Chaptet 17

1.4K 31 1
                                    

*20 августа*
Сегодня я заставила Егора убраться в квартире, ведь через 4 дня у нас свадьба, а через 3 дня я уезжаю к себе в квартиру, а Булаткины в квартиру к Егору.
— Малыш…- позвал меня голубоглазик.
— Что? — спросила я, войдя в зал.
— Сфоткай меня, пожалуйста, — попросил Егор, при этом состроив щенячьи глазки.
— Хорошо, — согласилась я, беря его телефон.
Сфотографировав парня, я отдала ему телефон. Выложив это фото к себе в инстаграм, он подписал его.
«Скоро свадьба, пора заняться уборкой)».
Закончив с уборкой только в 7 часов вечера, мы уставшие поплелись на кухню, чтобы поужинать.
20.30
Я пошла в душ. Встав под теплые струи воды я начала расслабляться. Почувствовав руки Егора на своей талии, я вздрогнула от неожиданности, он закрыл душевую кабину.
Егор стал ласкать мое тело своими руками. Его горячее дыхание обжигало мою кожу. Парень развернул меня к себе лицом и впился в мои губы своими. Через пару минут жарких ласк, Егор вошел в меня, а я издала протяжный стон. Он, то увеличивал темп, то наоборот уменьшал его. Капельки пота стекают по стеклу и по нашим телам. Через полчаса мы достигли точки блаженства.
Выйдя из душа, мы обессиленные упали на кровать и уснули.

Мы проспали до часу дня. Еле встав с кровати, я поплелась в душ. Приняв водные процедуры, я отправилась готовить завтрак. Меня хватило только на то, чтобы приготовить омлет, кофе и фруктовый салат.
— Доброе утро, любимая, — прошептал Егор, кладя руки на мою талию, а его голова упала на мое плечо, а на щеке остался поцелуй, — ты как?
— Все хорошо, садись завтракать.
Позавтракав, мы решили прогуляться. Гуляли мы до 5 часов вечера, потом Егору позвонил Тимур и попросил приехать в офис. Я решила остаться дома.
Мне сегодня весь день плохо, то мутит жутко, то голова болит. И месячные вчера должны были придти, но их нет.
Выпив таблетку от головы, я пошла в зал. Я прилегла на диване и даже не заметила, как уснула.
Я проснулась от того, что Егор взял меня на руки.
— Егор… — прошептала я.
— Т ш-ш, спи малыш, спи, — сказал блондин, и я снова погрузилась в царство Морфея.

***
Проснувшись в 12 часов дня, Егор сидел и работал, а мне жутко захотелось покушать. Так как дома почти ничего не было, я отправилась к Булаткину.
— Егор, пошли в магазин, нужно что-нибудь купить покушать.
— Ну, тогда собирайся и идем.
Быстро собравшись, мы пошли в супермаркет.
Проходя мимо морепродуктов, меня будто осенило.
— Егооооор… — протянула я, — я знаю, что я хочу.
— Ну и что же хочет моя девочка?
— Твоя девочка хочет мидий, — сказала я с детским блеском в глазах.
— Ты сейчас серьезно?
— Вполне.
Скупив половину магазина, мы отправились домой. Зайдя домой, я как ненормальная кинулась к пакету, где находились маринованные мидии. Егор посмотрел на меня как на дуру.
— Что ты на меня так смотришь?
— Просто удивляюсь тому, что тебя так на мидии тянет, — сказал Егор и снова пошел работать.
Приготовив обед, я позвала Егора кушать, а сама отправилась в спальню, чтобы почитать.

— Привет, дочь, — мне позвонила мама.
— Привет, мамуль. Как вы там?
— У нас все отлично, а вы как?
— У нас тоже все хорошо. Знаешь, меня сегодня так на мидии потянуло, я же их никогда раньше не ела.
— Хм… может, ты беременна? Когда последний раз…кхм…?
— Вчера и позавчера и неделю назад.
— Ну, что дочь, в общем, я пошла за тестом, завтра я тебя жду.
— Хорошо мамуль, спасибо, — попрощавшись с мамой, я поняла, что я действительно могу забеременеть, ведь у меня задержка. Ну, ничего, завтра все узнаем.

До 2 часов ночи мы с Егором смотрели разные фильмы, разговаривали, и когда я поняла, что уже начинаю засыпать, я поднялась с дивана и позвала Егора спать.
Завтра рано утром я уеду к родителям. Послезавтра у нас свадьба, я безумно счастлива. Осталось только проверить мамины догадки.
Ну что, удачи нам на эти 2 дня.

Случайных встреч не бывает | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя