*24 августа*
*День свадьбы*
Проснувшись в 5.50 я выпила витамины и пошла в ванную. Как оказалось, родители проснулись в 5.30, и в это время приехала моя сестренка и Делька. Приняв все водные процедуры, я вымыла голову и прошла на кухню.
— Доброе утро, всем, — сказала я, и все начали меня обнимать.
Выпив кофе и перекусив фруктами мы вышли в зал. Вдруг в дверь позвонили. 6.00, значит это стилисты, фотографы и видеооператоры. Открыв дверь, я оказалась права.
Надев белое нижнее белье и халатик невесты, я села на стул, что приготовили для меня. Свидетельница одела черный халатик и села рядом со мной. Нас пофотографировали и нас начали приводить в порядок, все это снимали на видео.
9.30
Все девушки готовы. Прекрасные маникюры, макияжи и укладки и мы принцессы. Далее мы снова сделали несколько фоток, и все девочки отправились одеваться. Через 10 минут стилисты ушли, а еще через 5 минут мама, Маша и Деля вошли ко мне в комнату и стали помогать мне одеться. Капроновые колготки, платье и туфли. Далее украшения и божественный аромат моих духов. Все это снимали.
Боже я жутко волнуюсь.
POV Егор
Проснувшись в 6 утра, мы позавтракали и к нам приехали операторы и стилист из барбершопа, который сделает укладку мне, маме и Полине.
Все это снимали, снимали, как я одеваюсь, и так далее.
Я очень волнуюсь, а вдруг что-то пойдет не так? Нет! Все будет как надо, все будет на высоте, все будет отлично!
POV Лера
10.30
Выглянув в окно, я увидела огромное количество машин и самая первая машина, это была машина для нас. Для жениха и невесты.
Забрав меня, Егор вручил мне мой букет, и мы отправились в ЗАГС.
*ЗАГС*
— Егор Николаевич, согласны ли вы взять в жены Валерию Игоревну? — спросила регистраторша.
— Да, — уверенно сказал Булаткин и улыбнулся.
— Валерия Игоревна, согласны ли вы взять в мужья Егора Николаевича?
— Да, — сказала я, не менее уверенно, чем блондин.
— Объявляю вас мужем и женой. Обменяйтесь кольцами, поцелуйтесь и скрепите свой брак подписями, — сделав все, как нам сказала регистраторша, мы отправились в ресторан.
Мы принимали многочисленные поздравления и комплименты от всех здесь присутствующих, но вот, середина свадьбы и ведущий объявляет речь невесты, которую я выпросила. Все журналисты и наши операторы снимают мою речь.
— Сначала я хочу поблагодарить всех здесь присутствующих, за то, что в этот день вы с нами рядом и радуетесь вместе с нами. Знаете, а я никогда не могла подумать, что обычные проблемы и случайная встреча могут обернуться так, что сейчас у нас на пальцах кольца. Та встреча в парке перевернула абсолютно все. Когда только Егор выложил в интернет первое совместное фото, я решила почитать комментарии. Конечно, я понимаю, что настоящие Кридоманы всегда счастливы за своего кумира, но есть и такие, которые писали, что я с ним ради денег и славы. Родители с самого детства старались дать мне все, что нужно. Я люблю его просто так, просто за то, что он есть. За его улыбку, искренность, доброту, открытость, я люблю его просто так. Мне не важна его популярность, слава, деньги и прочее. Мне важно чтобы он был рядом. Он подарил мне счастье. Только рядом с ним я научилась радоваться любой мелочи. Рядом с ним, я научилась ценить все, что меня окружает. Я начала радоваться всему, — я остановилась, потому что волна слез накрыла меня, сделав глубокий вдох, я обратилась к Егору, — Егор, подойди ко мне, пожалуйста, — попросила я, так как стояла в самом центре зала. Егор подошел ко мне, я повернулась к нему и заглянула в его глаза, я продолжила, — я тебя очень люблю. Я не могу представить свою жизнь без тебя. Ты вдохнул в меня новую жизнь. Мне до безумия нравится быть твоей малышкой, твоей маленькой, твоей зайкой, солнышком, любимой. Мне просто нравится быть твоей, — в моей руке была маленькая коробочка, — держи, я надеюсь, тебе не нужно будет объяснять, что это такое, — сказала я и протянула ее Егору. Когда Егор открыл ее, то пару минут стоял и в эйфории пялился в эту коробочку. Когда к нему вернулось сознание, он взглянул на меня и, заключив в свои крепкие объятия, стал кружить меня в воздухе.
— Я СТАНУ ПАААПОООЙ, — закричал он в микрофон, что до сих пор находился в моей руке.
— Марина Петровна, Николай Борисович, мама, папа, вы скоро станете бабушками и дедушками. Маша и Полина, вы скоро станете тетями, — все гости налетели на нас с обнимашками и поздравлениями. Сначала нас поздравили родители и сестры, потом BS и близкие друзья, а потом и все остальные.
4.38
— Какой срок? — спросил Егор, когда мы ехали домой.
— Неделя. Боже, как же я устала, как же я хочу снять это платье.
— Потерпи чуть-чуть, мы уже почти дома.
Зайдя домой, Егор помог мне снять платье. Переодевшись, Егор лег на кровать, а я стала распускать волосы. Кое-как распутав прическу, я легла к Егору на грудь. Он положил свою руку на мой животик и стал потихонечку поглаживать его. Так мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает | Егор Крид
FanfictionСлучайно встретились в парке, потом нас "познакомили" родители. Все слишком быстро завертелось, а что из этого получилось, узнаете только прочитав этот фанфик.