POV Егор
Завтра у нас свадьба. Я безумно счастлив, и я буду таким только рядом с этой девочкой. На свадьбе будет очень много гостей. Свидетелями будут Миша Марвин и Деля — лучшая подруга моей малышки.
Проснувшись в 7 часов утра, Леры уже не было. На кухонном столе стоял завтрак, а рядом записка.
«Ну что, любимый, я уехала к родителям. Позавтракай и в 10 часов не забудь съездить за букетом «невесты». Я уже очень скучаю, как заберешь букет, кинь фотку, хочу посмотреть на эту красоту. Люблю, скучаю, с нетерпением жду завтра❤».
Прочитав записку, я написал ей смс: «Хорошо, любимая. Не забуду. Спасибо за завтрак, все очень вкусно. Фоточку в инсте увидишь ;) Люблю, скучаю, жду завтра)».***
Забрав букет, я сфоткал его и выложил в инстаграм с подписью «Жду завтра. Скоро эта малышка @__valerya_one__ законно станет моей. Уже очень соскучился по тебе. Люблю тебя, солнце».POV Лера
Приехав к родителям, никто уже не спал, и собирались к Егору.
— Лерка приехала, привет, — накинулась на меня Полька.
Поздоровавшись и обнявшись со всеми, Булаткины покинули наш дом. Папа пошел их провожать, ну, а мы с мамой остались в квартире.
— Ты завтракала? — спросила мама.
— Нет.
— Вот, держи, — она протянула мне коробочку, на которой написано «тест на беременность».
Побежав в ванную, я сделала все как написано в инструкции и положила тест на уголок ванной и сама села на бортик. Подождав него некоторое время, я взглянула на тест. Две полоски. У меня потекли слезы… слезы счастья.
*Стук в дверь*
— Дочь, ну что там? — я открыла дверь и мама подбежала ко мне, — ну что ты плачешь? Что тест показал?
— Две полоски. Мам, я беременна.
«АААААА», — закричали мы в один голос.
— Мамуль, прошу, ничего не говори Егору. Я сама на свадьбе скажу.
— Да, конечно. Но сейчас мы едем в больницу, надо на учет встать, а потом мы поедем за твоим платьем.
— Хорошо мамуль, — быстро одевшись, мы поехали в женскую консультацию.***
— Беременность протекает хорошо. Никаких отклонений нет. Меньше стресса, больше положительных эмоций. Вот, это витамины, которые вам нужно купить, — сказал врач и протянул мне листочек, — Поздравляю вас, мамаша.
— Спасибо, а какой срок?
— 1 неделя, — сказал гинеколог. Это была женщина лет 38-40.
— Спасибо.
— Через 2 недели жду вас на новом осмотре, удачи.
— Спасибо вам, огромное.
Со слезами на глазах, я вышла из кабинета.
— Дурочка моя, ну что же ты плачешь?
— Это слезы счастья, мам. Я очень счастлива. А теперь я хочу фруктов и нужно забрать платье у Маши и еще купить вот эти витамины.Забрав мое платье и купив витаминки, мы поехали в магазин. Купив кучу фруктов и сладостей, мы отправились домой.
— Иди, отдыхай, а я сейчас фрукты помою и принесу, хорошо? — заботится моя мама.
— Хорошо, а еще сладости и какао, ладно?
— Договорились, дочур.
До вечера я съела все фрукты и сладости и выпила три кружки какао.
В 20.30 я уже отправилась спать. Завтра очень важный и волнительный, для нас всех, день._________________________
Второй день, как я нахожусь дома. Наконец-то закончились все эти проблемы и страхи... Надеюсь я больше никогда не попаду в больницу...
Всех с наступающим!❤🎄 А я 31 декабря опубликую последние главы этого фф (всего в этой книге будет ± 32 главы)💜
Всех люблю, удачи и здоровья Вам!!!💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайных встреч не бывает | Егор Крид
FanfictionСлучайно встретились в парке, потом нас "познакомили" родители. Все слишком быстро завертелось, а что из этого получилось, узнаете только прочитав этот фанфик.