-Да блять, иду я! - крикнул я в трубку и сбросил. Я шатался по комнате в поисках сигарет. Найдя их, я забрал пачку и покинул квартиру. Выйдя из парадного я подпалил сигарету и направился на наше место, где мы тусуемся с моими братанами.
Обычное баскетбольное поле. Но факт в том, что уже все на районе знают, что это наше поле и никто не смеет туда и ногой ступать. Спросите как мы это сделали? Ответ прост мы местные хулиганы. Что-то тип местной шпаны. Мы имеем большой авторитет и нас знает каждый район. Начиная с разных малых, которые, пытаются копировать нас, заканчивая разными бабульками с дедками, которые, вечно жалуются на нас.
Думаете стоит представится? Макс Суворов. 19 лет. Сам зарабатываю деньги и содержу себя. Родители? У нас с ними один принцип: они не трогают меня, я их. Так и живём.
Каждый день встречаемся с пацанами и играем в баскетбол. Наша банда состоит из шести пацанов. Паша, Кирилл, Славик, Давид и Руся. Мы все одногодки и у каждого из нас свои проблемы и заботы. Работаю я в ночном клубе, барменом. Как-то так.-Неужели, ваше величество, пришло? - сделав удивлёное лицо говорил Руся.
-Иди в зад! - фыркнул я ему в ответ.
Дав всем по "кулачку" мы начали играть в баскетбол. Как обычно, музычка погромче. Игра в самом разгаре.
-Я на перекур, - сказал Пашка и присел под сеткой, которой, было обтянуто всё поле.
-Курить вредно для здоровья, - сказал я и бросил в него мяч.
-Кто бы говорил!
-Слышали, там новые тёлочки на районе появились? - поинтересовался Давид.
-О, не плохо надо будет поведать их, - подключился Славик в разговор.
-Так что идём?
-Без меня пацаны, - сказал я делая затяжку.
-В смысле?
-В прямом!
-Да чё ты злой такой?!
-Мне своих забот хватет, а вы хотите ещё девушками обзавестись.
-Не аргумент, ты всегда первый по бабам был, а тут вдруг заботы появились, - говорил Руся.
-И причём твой типаж блондиночка, грудь, жопа, всё что ты любишь. Но есть один минус, она от розового тащится.
-Фу, терпеть розовый не могу. Все они ванильные куклы! - отрезал я.
-Да какая разница! Ты её трахнешь и разбежитесь. И всё, дело в шляпе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она тащится от розового, а я от неё
Teen Fiction《...Моя малышка, в розовом платице и на высоких каблуках. Усмехаюсь, осознавая, что домой она будет возвращаться босиком, а ноги будут ныть от боли. И кому тут ещё надо набраться ума... _______________________ ...Она подо...