Слышу хлопок двери. Осознаю, что отец пришел домой. Секунды три и дверь моей комнаты раскрывается, и ударяется об стену. Его звездный час настал.
-Ты хоть понимаешь, что чуть не сорвал мне встречу? - влетел разъярённый отец.
Не открывая глаз я пробурчал себе под нос.
-Но ведь всё хорошо.
-Макс! - грякнул он.
-Да что? - мне пришлось открыть глаза и привстать на быльце кровати.Я поднял вопросительно брови и развёл руками.
-Я тебя попросил по нормальному. Тебе так сложно? Разве я много о чём прошу? - сквозь зубы процедил он.
Я лишь вздохнул и закатил глаза.
-А ты когда нибудь интересовался по чему я делаю именно так? Почему я не остался, а свалил? Хочу ли я туда вообще идти? И что мне стоило, твои простые выбрыки? - подняв тон говорил я с серьезностью в голосе и пронизывая его взглядом.
-Да меня это не интересует!
-Вот именно, тебя это не интересует! Так какого чёрта меня должны интересовать твои проблемы? Я уже давно не мальчишка десяти лет. Пап, мне девятнадцать и так как сказал ты, уже давно меня не интересует. Так не будет! А теперь выйди с моей комнаты! Если ты не заметил, то я спал, имей уважение! - сказав всё это с злостью я лёг и отвернулся на другой бок от него.
Ещё долго слышал его учащёное дыхание, но вскоре я услышал грубые и резкие шажки и стук двери. Осознав, что я один я улёгся поудобнее и закрыл глаза.Блин, так досадно на душе. Ведь он никогда не интересовался мною. Да элементарного "как дела?" никогда не спросит, отец называется. Сейчас как бы грубо это не звучало, но зачем заводить детей, если они тебе нафиг не нужны? Ведь это не был залёт, это было намерено. И инициатором был мой отец. А ещё говорят у женщин логика железная. Да нет, тут есть экземпляр получше.
Утро следующего дня началось сумбурно. Крики недовольного отца разбудили меня. Так всегда, если что-то не по него, то всё домой можно неделю не проходить точно. Одевшись я захватил ключи, сигареты и выплелся из квартиры. Они из-за своей руганьи даже и не увидели меня. Мне это и в пользу. Выйдя на улицу я направился к машине, сняв с сигнализации и разблокировав двери я сел в неё. Подпалив сигарету "Winstons" я повернул ключ в машине, чем завёл двигатель и двинул с места.Направлялся я в сторону Миланы, но поскольку завтрак мне пришлось перенести на потом, то стоит заехать в кафешку перекусить, а то день предстоит у меня насыщенный. Выйдя возле какой-то непреметивной кафешки, я направился внутрь, предварительно закрыв машину.
-Американо с молоком и круасан с вишней, - сказал я бармену, который стоял за стойкой и обслуживал клиентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она тащится от розового, а я от неё
Teen Fiction《...Моя малышка, в розовом платице и на высоких каблуках. Усмехаюсь, осознавая, что домой она будет возвращаться босиком, а ноги будут ныть от боли. И кому тут ещё надо набраться ума... _______________________ ...Она подо...