Глава шестая

6.9K 209 3
                                    

Обратив внимания на время, я понял, что нехило так опаздываю.

-Прости, мне нужно бежать, - застёгивая ширинку на шортах говорил я Милане.

-Ты куда? - грустно спросила она.

-У меня на вечер планы немного другие были, - поцеловав Милану в лобик я накинул футболку и отправился в прихожую.

Она встала с кровати и одев футболку на пару размеров больше, на своё оголенное тело, поплелась за мной. Она стояла в дверном проеме и наблюдала за каждым моим движением.

-Ты меня возбуждаешь, малышка, - обняв её за талию, прошептал я ей на ушко.

-Я заценила, насколько сильно, - посмеялась она.

На что, я лишь поцеловал её.

-Ты кажется опаздывал, - отрываясь от меня, говорила Милана.

-Ой, - закатив глаза я недовольно фыркнул. Она лишь посмеялась и толкая меня в спину, выпроводила за дверь.

-Ах так, уже выгоняешь меня? - шутя спрашивал я.

-Ага, всё! Лавочка закрыта, - так же шутя отвечала она мне.

-Я наберу, - крикнул я уже спускаясь вниз по лестнице, никогда не любил лифты. И вообще спорт - это жизнь!

-Ага, - послышалось лишь эхо от её слов и хлопок двери.

Достав телефон я понял что стоял он у меня на авиа-режиме , выключив его мне пришла уйма сообщений по типу "Ты, блять, где?" да "Чувак, ты там совсем с девушками про друзей забыл!". На часах было пол одиннадцатого и поняв, что  врядли они там всё порешали сами, отправился к ним.

-На Мостовую, - садясь в машину, которую, только что словив, сказал я водителю. На что он лишь положительно кивнул. -И побыстрее, пожалуйста, я доплачу.

Доехав за десять минут я вышел из машины расплотившись с водителям и направился к месту, где я так предполагал, находились ребята. Дойдя я увидел одну не из лучших картин. Стоял мой "братик", а под прицелом у него Слава. А все остальные ребята были прижаты лицом вниз к капоту.
"Да уж ничего без меня сделать не могут" - подумал я. Я был готов к такому развороту событий и подготовился более тщательный. Достав из рюкзака пистолет я тихо и аккуратно подошел сзади к Макару и приложил дуло пистолета к его виску. От неожиданности он аж подпрыгнул на месте.

-Тише, тише, чего ты так реагируешь, всё же хорошо….Пока хорошо, - мягко и с иронией говорил я.

-Кто ты? - задал он мне вопрос.

-Это не имеет никакого значения!

-Я не знаю кого ты там имеешь, но… - начал насмехаться он. Он играет с огнём.

-Тебя я так заметил, вообще не напрягает, что одно твоё неправильное движение или сказанное слово и одним выстрелом я разнесу тебе голову, - грубо перебил его я и прижал ещё больше дуло к его виску.

-Ты хоть стрелять умеешь?

Как же он меня задолбал. Сняв пистолет с предохранителя, показав этим, что в любой момент я безраздумьев могу выстрелить. На что он лишь нервно сглотнул и на его лбу выступили капельки пота.

-Мне надоело это всё, если бы я хотел пообщаться, я бы явно пришел не сюда. Отпусти его и моих пацанов!

-Ещё что?! - продолжал нарываться он.

-Чувак , не забывай, что ты можешь договориться и дотянуть время и я просто престрелю тебя, а потом и твоих пацанов!

-Если ты не забыл то твой друг до сих пор под прицелом моего пистолета.

-Выстрелишь ты - выстрелю я, - на полном серьёзе говорил я. Но выпускать Славу со своих крепких "обьятий", он не собирался.

-Окей, пойдём по-другому. Отпустили их, - обращался я к коришам Макара, - иначе я могу пристрелить вашего "добытчика", а как показывала практика, вы без него никто.

Они переглянулись друг с другом, а потом уставились на Макара.

-Я что-то не ясно сказал?! Я не намерен повторять дважды! - уже на повышенном тоне говорил я.

Она тащится от розового, а я от неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя