Глава одиннадцатая

5.4K 140 22
                                    

Она внимательно посмотрела на меня, я отвел взгляд куда-то в небо и начал.

У меня есть два варианта говорить о брате и нет…Но чёрт….Я дал себе обещания никому не говорить о нём…Пускай меня мучает совесть, но он мне не брат. И точка. Его попросту не существует для меня.

-Жизнь потрепала меня хорошенько…Мне не сильно уделяли внимание в детстве…Да и на сегодняшний день мы с родителями толком не общаемся. Отцу всегда было наплевать на меня…Мама? А что мама? Да она пыталась угодить мне, но потом она взяла пример у отца, - с моих уст вылетел нервный смешок, - обо мне в общем сказать нечего…Вечно с счастливой улыбкой, но с погибшей душой. Людям всегда нужно улыбаться нагло в лицо, только одним искренне, а другим на зло, какое бы дерьмо у тебя не происходило в жизни. Я сам учился, развивался, стоял за себя перед хулиганами…Конечно это плохо получалось, ходил вечно с синяками, но я ведь пацан, мне простительно…Вот поэтому наверное я и есть местным хулиганом, которого все боятся. Я всегда мечтал дать отпор тем людям, которые причиняли мне боль…И вот сейчас я имею это всё...У меня родители вроде как бизнесмены, но меня их деньги не интересуют. Чем я хуже своего не до отца? Я тоже смогу поставить себя и свою семью на ноги. Смешно слышать это от обычного бармена… - я ухмыльнулся своим словам, ведь это и вправду забавно, - я некогда не стремился быть бизнесменом, меня это попросту не интересует. В чём смысл сидеть на одном месте и лишь подписывать документы получая за это огромные бабки? Но для этого сколько всего нужно сделать…Я предпочитаю биться лбом об стену достигая указанных собою же целей и радоваться этому, чем просто отмывать деньги не из чего, а потом обанкротиться и пойти бомжевать...Нууу…Как-то так…Даже не знаю, что тебя зацепило во мне, - говорю я и опускаю голову вниз смотря в стол.

-Что? - с улыбкой спрашивает она, - Я скажу тебя что…

Она положила свою руку мне на руку и посмотрела мне в глаза.

-Ты искренний, Макс, ты не ведешься на поводу у багатеньких…Ты достигаешь всего сам. И ты спрашиваешь ещё что? Макс, я люблю тебя и здесь не нужно объяснений.

Я поднял взгляд и посмотрел в её серые глазки и улыбнулся ей. Как же я люблю её.

Начало темнеть и мы поехали на Красную площадь, так скажем, завершить наше свидание. Может оно получилось и банальное, не так как у меня было в планах, но главное, что нам было комфортно и приятно.

Она тащится от розового, а я от неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя