Глава восемнадцатая

6.9K 180 7
                                    

Он начинает смеяться смотря на меня. Я не понимаю, что происходит медленно поворачивая голову в его сторону и уставляюся на него, жду его дальнейших действий.

-Ты серьёзно думаешь, что она не захочет находится рядом с тобой? Да чувак, видимо жизни тебя ничему не научила. Ты работаешь в окружении девушек и до сих пор не познал их натуру. Ты ведь сам только что сказал, что ты подстёбываешь её с удовольствием, тебе нравится когда она злится, хотя при этом до безумия её любишь. Да, ты не осознаёшь этого, но так люди говорят о любви, - он встаёт со стула и уходит из комнаты, - ах да, мы сегодня собрались в клуб, Ева с нами, ты тоже, - показуя на меня пальцем, говорил он.

Я с вами?
Нет, спасибо.
Мне намного приятней находится в окружение сигарет и алкоголя. Один на один.

Шум за окном отвлекает меня, мне приходиться повернуть голову и сфокусировать взгляд, дабы понять в чём дело. Хотя смысл, здесь и без этого всего понятно, что это наша компашка пришли за Пашкой, ведь от его дома ближе добираться. Мы никогда не ходили тихо, всегда крики, подстёбы и музончик на всю улицу. Звонок в домофон раздаётся по всей квартире...Всё также смотря в окно я пытался разглядеть её.

Чёрт, зачем так высоко жить!

-Ты ещё не собран, - ругался Паша, я посмотрел на него, а потом еле заметно покачал головой, - когда ты уже наберёшься ума, - вздохнул он и покинул мою комнату.

Щелчок, второй шаги и тишина. Меня посетило осознания того, что я остался наконец-то один. Разглядываю эту толпу людей в поисках Евы...И да, вот она.

Моя малышка, в розовом платице и на высоких каблуках. Усмехаюсь, осознавая, что домой она будет возвращаться босиком, а ноги будут ныть от боли. И кому тут ещё надо набраться ума.

Вот выходит Паша, ну все эти приязные обнимашки...Вот подходит Ева, что-то тихо спрашивает у него, дабы не привлечь лишнего внимания, он приобнимает её за плечи и уводит в нужном им направлении при этом вешая ей лапшу на уши.

Она оглядываеся и смотри прямиком в моё окно. Я отчётливо всё вижу и наблюдаю за каждым её движениям. Но для неё здесь пустота. Темнота по всей квартире и высокий этаж не дают ей разглядеть, хоть что нибудь. Она поворачивается обратно и уходит...Её силует отдаляется всё дальше и дальше. Исчезая из моего поле зрения.

Она тащится от розового, а я от неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя