Но нет…Это не просто поцелуй. Это жаждущий поцелуй…Мы будто пополняем друг другу жизненную энергию. Нам не хотелось нечего более..Лишь бы быть рядом и чувствовать друг на друге нежные движения и вкус губ на своих губах…
Секс? Это конечно, хорошо, приятно, жарко…Но просто наслаждаться друг другом, куда приятней.
Лёжа на диване и смотря в окно на звездное небо, мы наслаждались приятной тишиной…Да и просто друг другом.
-Где твои родители? - поинтересовался я.Повернув голову она посмотрела на меня, а после перевела взгляд обратно на окно.
-У мамы есть свой хахаль, она живёт у него…Изредка звоня мне, спросить хватает ли денег. Она не интересуется моей жизнью...У неё есть ещё один ребёнок…Они живут полноценной семьей в которой, я являюсь попросту лишней… - её глаза заблестели, но она сдерживала слёзы закусывая губу. Дабы перебить душевную боль - физической.
-А отец? - перебирая локоны её волоос , я продолжал узнавать её.
-У меня нет отца…
-Прости…
-Он разбился в самолёте… - всё же продолжала она, уже со слезами на глазах, - с тех пор я боюсь самолёты и проклинаю всё, что с ними связано…
Договорив она повернулась ко мне лицом и прижалась.
-Ты же не бросишь меня? - прошептала она зарываясь всё ближе ко мне.
Я поцеловал её в макушку и прижал сильнее к себе. Ответ не поступил, но я дал понять, что явно в планы это у меня не входит.Почему-то этот вопрос засел у меня в голове. Все мы клянёмся в бездонной любви, а потом бросаем, наплевав на последствия.
Когда ты обритаешь счастья и находишь, как ты думаешь, ту одну, на вечно…Никто не задумывается, что "вечно" - короткое слово, которого, и вовсе не существует. Ведь вечного нет ничего...
Четвертый час утра. Милана тихо посапывает в кровати, а я и глаз не сомкнул. В голове такой бардак, что порой просто хочется отформатировать всё, как карту памяти.Говорят, если не знаешь, что испытываешь к человеку - закрой глаза и представь…Его нет. Нигде. Никогда не было и не буде. И тогда всё станет ясно.
Но что если ты просто дальнозоркий и не видишь, того кто стоит у тебя прям перед носом? Что тогда? Всё бы ничего, но…Но я больше не хочу влюбляться. Всё будто повторяется.
Я рассказываю людям о моих любимых песнях, показываю им мои любимые фильмы и телепередачи, говорю мой любимый цвет, рассказываю о местах, которые я люблю посещать, да просто все, разные мелочи, из которых состоит моя душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она тащится от розового, а я от неё
Teen Fiction《...Моя малышка, в розовом платице и на высоких каблуках. Усмехаюсь, осознавая, что домой она будет возвращаться босиком, а ноги будут ныть от боли. И кому тут ещё надо набраться ума... _______________________ ...Она подо...