Глава девятая

5.8K 160 21
                                    

-Сдался ты мне, - ответила мне сразу же Ева.

Я ухмыльнулся и уставился на Пашку. Я знал, что он в любом случае мне всё расскажет. И да, моя настойчивость таки дала вверх и Пашка выдал:

-Да отец твой, тут весь микрорайон на уши поднял, мол где его сын!

-Он вспомнил, что у него есть сын? Странно…Значит для него эти бумажки много значат, - бурмотал я себе под нос.

Вывод, то сделан, а вот идти туда, желание так и не появилось.

-Какие бумажки? - спросила Ева.

-Какие бумажки? - я восклицательно поднял брови и вылупился на неё.

-Придурком притвориться куда проще, - бросила она мне.

-Какой есть, другим не буду - улыбнувшись сказал я, - Так ясно, с отцом я дома разберусь, играть-то будем? - обратился я уже ко всем.

Руся лишь встал и бросил мне мяч. Самая обычная, непримитивная игра в баскетбол. Закончив её я отправился домой. Дома, как позже я узнал, меня ждал не очень приятный сюрприз по имени отец, со своим "серьёзным" разговором. Какого чёрта? Мне кажется воспитанием ребёнка надо было заниматься немного раньше. А вопрос "С кем ты спал этой ночью?",  меня просто убил. Вы вот сейчас серьёзно? Алло, папик! Мне уже давно есть восемнадцать и я имею полное право спать где захочу и тем более с кем хочу. Психанув я хлопнув дверью и ушел в свою комнату. Зачем мне грузить свои проблемы? Надо прийти? Хорошо, я прийду. Но только потом не нойте, что что-то не так.

В пол восьмого, я был уже давно готов. Брючки, белая рубашечка, туфельки…Мммм…Прям всё как я "люблю".

-Паааап, может я всё же останусь? - протянул я.

Не, ну а что? Пытка, не пытка! Конечно же ничего другого как грозного взгляда отца и строгого "Макс!", я ничего иного не ожидал, что я и получил в ответ.
"Спасибо, папа", - с иронией сказал я сам себе, у себя же в голове. Мда…Не плохое начало вечера, не так ли?

Собравшись мы спустились к машине отца и отправились к ресторану "Мальбора", где мы должны были встретится с его деловым партнёром и его дочью. Не поверите, но зайдя во внутрь ресторана я увидел знакомое лицо, мда да это ещё и дочка этого "партнёра". У вас есть три секунды угадать кто это! Время пошло!

Один. Ева? Пффф…Нет. Что варианты закончились? Нет? Тогда идём дальше.

Два. Милана? Мм, нет. Слишком банально.

Три. Что вообще идей нет? Ну тогда не мучайтесь и расслабтесь, а вот мне наоборот не мешало бы поднапрягтись. И так. Барабанная дробь…Мне кажется я затянул с церемонией, но…Это сейчас не так важно.

-Здраствуйте, я Алексей Петрович, а это моя дочь, - посмотрев на свою дочь говорил бизнесмен, - Кристина Алексеевна.

Бадабум! Да, да, да! Это чёрт побери, эта глупая Крис, которая, не даёт мне покоя. Не ожидали? А я то как рад!

-Добрый вечер Алексей Петрович, - протягивая руку говорил отец, - Юрий Геннадьевич, а это мой сын Макс Юрьевич.

Я пожал руку этому Алексею и пришлось целовать ладонь Крис. Спасибо папа, интересно сколько я раз скажу эту фразу, за сегодняшний вечер. Присевши за стол к нам подбежал официант, сделав заказ они начали деловой переговор, в который, мы с Крис никаким образом не входили.

-Рада тебя видеть, - мило улыбнувшись и сделав глоток шампанского не отрывая взгляда от меня промурлыкала Крис.

Она тащится от розового, а я от неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя