Глава седьмая

6.9K 189 20
                                    

-А что страшно? - задал я ему вопрос с тупой улыбкой на лице.

В ответ последовало молчание. Ну конечно. Устав от этого всего я передал пистолет Славе и приказал ему, что бы он стоял над Макаром и в любой момент стрелял. Сам я начал шариться по карманам Макара, найдя ключи от машины, я забрал их себе. Обойдя его и оказавшись впереди я нагло в лицо сказал.

-Ну что, Макар, смирись - ты проиграл. Ты только по телефону грозный, а как доходит до дела, так всё.

-Что дальше Макс? - крикнул Пашка.

-Макс? - отреагировал Макар.

На что я лишь усмехнулся. Даже не узнал меня сразу. И из-за этого придурка, мама не спит ночами...Мда…

-Приятно познакомиться. Макс. Макс Суворов, - усмехнулся я и протянул ему руку.

-Ах, ты тварь, - зарычал Макар и набросился на меня.

Пацаны стояли в шоке. Никто не понимал, что происходит. Кроме нас естественно. У меня получилось. Я добил его. Морально. Отойдя от шока Слава начал разнимать нас. Но получалось у него это плохова-то. И опять мне пришлось делать всё самому, выхватив у Славы пушку я врезал ею Макару по голове от чего он упал на землю рядом со мной. Встав с земли, на которую, с дури повалил меня Макар, я стал обтрушиваться.

-Я тоже рад встречи, - усмехнулся я и направился к машине, - ну и долго вы будете там стоять? - обратился я к своим пацанам.

Не сразу отреагировав, но всё же они поплелись к машине и схватив сумки с деньгами все уселись в неё. Я завёл мотор и тронулся, ехали мы молча, лишь слышно было музыку, которая, играла с магнитолы. Доехав до нашего поля, я припарковался.

-И что дальше Макс? Ты хоть понимаешь, что мы угнали машину, украли бабки и чуть не убили человека?! Чем ты вообще думаешь?! - сразу накинулся на меня Пашка.

-Слушай, я вам всем жизнь спас, а ты тут на меня гонишь! Если тебе больше нравилось лежать прижатым лицом к капоту, то уж простите, что переживал за вас, друзья мои! Можешь идти вернутся к этим идиотам! Может кого-то ещё что-то не устраивает?! - немного приофигел я и наорал на них. Вот так спасибо, блин.

-Тихо-тихо, не заводись, - пытался угомонить меня Руся, - Кто это был?! Вы ведь знакомы…

На что я лишь выдал нервный смешок и опустился на руль уперевшись об него руками.

Она тащится от розового, а я от неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя