Глава семнадцатая

4.9K 155 11
                                    

Ева писала мне после этого.
И не один раз.
Она подумала, что обидела меня и я начал её игнорить. Ничего умнее придумать она не смогла, как обидеться в ответ. Девочки, такие девочки.

《Почему люди такие глупые》, - это был скорее не вопрос, а утвержденее, которое я отправил ей.

Она прочитала, не сразу, но прочитала, но ответа так и не поступило. И снова, всё началось налаживаться, как один момент перечёркивает всё, и снова всё херово.

Обожаю свою жизнь.

Знакомые, друзья часто начали спрашивать, что со мной, мол я стал замкнутым, не таким грубым, но они не задавали бы подобных вопросов, если бы хоть один день прожили из моей жизни.

И нет, я не боюсь чувствовать, я боюсь утонуть в чувствах. Я не боюсь физической боли, я боюсь душевной. Я не боюсь любить, я боюсь быть ненужным. Я не боюсь умиреть, я боюсь остаться без тех, кого так сильно люблю. Но к сожалению люди об этом не задумываются.

Зайдя в Пашкину квартиру, где я временно проживаю, я услышал стоны, какие доносились из его комнаты.

Не удивительно.

Разбувшись и пройдя в кухню, я открыл бутылку пива и перелил содержимое в бокал. Захватив его я прошел на балкон, где я сел поудобнее на деревянный стул и поставил бокал, на так же деревянный стол, который стоял рядом. 

Достаю пачку моих любимых Winstons,  подкуриваю одну сигарету. Делаю затяжку посильнее и выдыхаю клубок серого дыма, который летит в потолок.

Достаю телефон, захожу на Евыну страницу, обновляя её, ожидая, что она выложит хоть что-то.
Но ничего…Вообще ничего.
Хотя у неё всегда завались InstaStorys. Захожу в Direct, открываю диалог с ней…Втыкаю в нашу последнюю переписку, делая глоток пива, а за ним затяжку по глубже, выдыхаю дым в экран телефона...

Думаю ей, что-то написать, колебаюсь, психую, откидываю телефон…Закрываю глаза и спускаюсь вниз по стулу…

Сука, как же я заебался!

Сигарета сгорает до тла, пепел рассыпается мне на руку…Вроде должно быть больно. Но на столько много душевной боли, что физическую даже не слышно.
Выбрирует телефон, оповещая, что пришло сообщения, смотрю на дисплей и…

Нафиг она мне пишет?
Милана.
Бесит.

Блокирую телефон, делаю глоток пива и смотрю в окно. Солнце поднялось уже совсем высоко. И начинает пробираться сквозь жалюзи. Не знаю, сколько по времени я тут сижу, но уже достаточно долго. Я уже давно выпил этот несчастный бокал пива и скурил пачку сигарет.

Она тащится от розового, а я от неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя