Со сна вывел меня звук входящего сообщения, которое пришло на мой телефон.
Открыв глаза и увидев незнакомую мне обстановку, а после и Еву, я встал вспоминать происшедшия прошлой ночью. Быстро натянув штаны, футболку и захватив телефон с прикроватной тумбочки, я отправился в прихожую. Натянув кеды, я выбежал из квартиры, захлопнув входную дверь.
Прежде, чем отправится домой я зашел в аптеку за таблеткой от головы и минералочкой. Будучи дома я сразу же завалился спать. Хотя часы показывали, уже давно, за час.…
И уже ближе к вечеру я проснулся. После таблетки и минералки, вставать было намного легче. Протирев глаза и потянувшись, я захватил телефон с тумбочки и разблокировал его.Сотню пропущеных звонков и сообщений за вчерашнюю ночь. Мама…Отец…Ага, ага, ага...Так…О…Милана! Тринадцать пропущеных и десять сообщений с одним смыслом, где она все обдумала и она приняла моё прощения и…
И одно сообщения было отправлено уже в час дня с таким контекстом:
"Да можешь игнорить сколько влезет, но нам нужно встретится и всё обговорить. Всё же не чужие люди друг другу".
Чистосердечное что ли?
"Через пол часа как обычно", - написал я ей ответ.
Откинув телефон в сторону и закрыв глаза я томно вздохнул.
Решив, что не мешало бы сходить в душ и смыть с себя весь вчерашний день, а в особенности ночь, я отправился в ванную. Отрегулировав температуру воды приемной для тела, я встал под её струи…Выйдя из душевой кабинки и обмотавши свои бёдра полотенцем я подошел к раковины. Взяв пену для бритья и нанеся на нужные участки лица, а потом убрав её бритвой и смыв проточной водой я взглянул на своё отрожения в зеркале.
Ну теперь, ты больше похож на человека, - промелькнуло у меня в голове.
Собравшись и перекусив я вышел из дому и направился на встречу к Милане.
Припорковав машину и выйдя из неё я уже увидел, как она сидела на лавочке и ждала меня, не теряя не минуты я отправился к ней. Подсев на лавочку и взглянув на неё, я сказал следующее…
-Я весь вовнимании, - подпалив сигарету произнёс я.
Она судорожно выдохнула, не смотря на меня. Ещё минуты три настраивалась на разговор и вот спустя длительного времени она соизволила выдавить из себя пару слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она тащится от розового, а я от неё
Teen Fiction《...Моя малышка, в розовом платице и на высоких каблуках. Усмехаюсь, осознавая, что домой она будет возвращаться босиком, а ноги будут ныть от боли. И кому тут ещё надо набраться ума... _______________________ ...Она подо...