Утро.
Одно слово, а сколько ассоциаций к нему. И у каждого оно проходит по-разному. Кто-то просыпается под пения птичек и уже с самого раннего утра на ногах, а кто-то спит до обеда.Для каждого человека утро означает что-то своё. Большинство людей почему-то не любит утро….Не знаю, для меня любимое время суток это глубокая ночь проходящая в ранее утро.
Идеальная тишина, никаких людей и машин, улици пусты по которым спокойно гуляет прохладный ветерок, где можно обдумать всё что тебя так давно беспокоит. Именно после всего этого я прихожу домой и заваливаюсь спать до обеда. Да, есть и такие типы людей как я, опять же повторюсь работа в баре - это вам не сказка.
-Утро доброе, - улыбаясь своей широкой улыбкой говорил Паша, поглащая свой завтрак.
Я молча прошел к плите и насыпав остаток яичници, присел за стол напротив Пашки.
Не люблю по утрам разговаривать, как-то нет на это не желания, не сил. Поэтому я молча сидел втыкая в свою тарелку поедая яичницу. Но видимо Паша привык к другому завтраку, более общительному.
-Я договорился с ребятами, поэтому ешь и идем играть в баскет, - всё так же на позитиве говорил Пашка.
Не поднимая головы, с под лба, я посмотрел на него, мол совсем дебил.
-У меня нет не настроения, не желания на это, - отрезал я.
-Да чувак, не гони! - возмутился он, - это не обсуждается, ты по уши в своих проблемах, забудь о них, хоть на чуть-чуть.
-Если бы они не всплывали каждую секунду было бы намного легче, - огрызнулся я и направился к мойке.
После я отправился в комнату, дабы переодеться. Через минут десять я был полностью готов и сидел в прихожей обувая кроссы и дожидаясь Паши. Как только он был готов, мы сразу же вышли из квартиры на улицу и направились к полю, где все уже ждали нас. Дойдя до поля меня ждал приятный сюрприз. Не ожидал её увидеть тут. Подойдя к ней я обнял её, но…
…Но взаимности так и не поступило. Обидно…Но на то, есть свои уважительные причины. Например, какой я дебил. Почему нет?! Поздаровавшись с остальными, мы стали распределяться на команды.
Мы с Евой в очередной раз пересикаемся взглядами и расходимся по полю. Мяч летит к верху, Руся отбивает его в сторону своей команды и передаёт пас Лиле, она обводит Крис и Кирилла и почти забивает, как Пашка перебил мяч и отдал пас мне, отбивая мяч от пола я бегу к кольцу соперников, но в защиту выходит Ева, я бросаю мяч, дабы не отдать его ей, но она успевает среагировать и перебить его, отдав пас Русе, они забивают нам гол…Паша бьет меня по плечу со словами: "Соберись!" и проходит вперёд, я увожу взгляд на Еву….Она серьёзная следит за мячом…И вот опять мяч летит к верху и игра идёт своим чередом...
"Тайм-аут" выкрикивает кто-то и все расходятся по углам. Я достаю сижку и сажусь на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она тащится от розового, а я от неё
Teen Fiction《...Моя малышка, в розовом платице и на высоких каблуках. Усмехаюсь, осознавая, что домой она будет возвращаться босиком, а ноги будут ныть от боли. И кому тут ещё надо набраться ума... _______________________ ...Она подо...