Глава третья

10.7K 270 91
                                    

-Стоп, они что с нами в баскет будут играть? - удивился Давид.

-А они умеют? - усмехнулся Кирилл.

-Ну вот сейчас всё и узнаем, - сказал я.

Спустя минут двадцать спустились девчонки в спортивных костюмах. И мы отправились к нашему полю. Идя к месту назначения я спросил, то что, нас всех интересовало.

-А вы умеете в баскетбол играть?

-А что? - спросила Лиля.

-Прям как евреи, вопросом на вопрос отвечаете, - сказал Пашка.

-Не как евреи, а как бабы, - сказал я и сразу же получил удар в своё плече со стороны Лили.

-Сам ты баба!

На что мы все лишь посмеялись.

-Ну сейчас посмотрим как вы умеете играть, - говорил я стоя посреди поля, отбивая мяч от пола.

На что они закатили глаза и цокнули.
Такое впечатление, будто они сговорились и делали всё одновременно. Распледелившись на команды, мы начали играть. Знал бы, что меня ждёт, ушел бы спать. Вот серьёзно. Окей по игре я понял, что Лиля играет лучше из их троих. Ева, ещё не плохо, но а Кристи...Ходячая катастрофа.

-Так стоп, - сказал я смотря на пацанов.

-Мы же спрашивали, - говорил почти кричя Руся.

Дело в том, что мы с Русей терпеть не можем, когда люди нагло врут, пытаясь при этом доказать обратное.

-Да, я не умею, - сказала Крис, хлопнув в ладоши.

-Ну значит, ты не играешь, - сказал я и бросил мяч в кольцо.

-Макс! Чего ты такой категоричный? Ведь вы тоже когда-то учились! - почти кричя говорила Ева.

-Не ори на меня! Ну когда я учился, то я с профессионалом на одной площадке не играл!

-Знаешь что! Профессионал тут нашелся мне!

-А что не так?

-Один на одни, - сказала она, становясь в центре поля.

-Уверенна? - спросил я ухмыляясь.

Она тащится от розового, а я от неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя