Стук в дверь, краткое "войдите" и я на кресле в кабинете у начальника.
Довольно скучный и принудительный разговор, мол, что бы я серьезней относился к работе, ведь могут уволить….Бла, бла, бла…Услышав, что сегодня я обслуживаю вип-комнату, я отправился на выход.
Скучная и довольно неинтересная подготовка к открытию клуба.
Первые посетители, помещения всё больше и больше наполняется запахом табака и алкоголя.Вижу знакомый силуэт, до меня долго доходит, что это и есть тот самый "вип-гость". В недоразумение подбегаю к коллеге и прошу подменить. Он вроде как соглашается, но видимо шеф почувствовал что-то неладное и вижу как не спеша он направляется к нам.
Я закатываю глаза, выхватываю меню у официанта, которого секундой назад выпрашивал помощь и направляюсь в вип-комнату, дабы не слышать поучений от Алексея, уж слишком много их за сегодня.
Нервно вздыхаю прежде чем зайти…Секунды три колебаюсь возле двери обдумывая все возможные варианты реакции. Не выдерживую, резко дёргую ручку двери и захожу во внутрь. Они не обращают на меня никакого внимания, но после моего представления все как один подняли голову и уставились на меня. Повисла тишина, которая давила на меня всё больше и больше.
-Ну здравствуй, Макс, - вывел меня из "транса" мужской голос, я повернул голову к источнику происхождения звука и уставился на него, - я уже успел соскучиться, - усмехнулся тот.
-Спешу огорчить, но я по девушкам, - усмехаюсь я и добовляю, - Макар.
Да, вы не очитались и всё правильно думаете, это мой недобрат и его компашка. Я вам разве не рассказывал какой я победитель по жизни? Нет? Ну тогда вы в это убедились сами.
-Как остроумно.
-Что будете заказывать? - вспоминаю, что я на работе и нужно быть вежливым и побороть желания врезать ему ещё разок.
-Жаль, ты не такой вежливый когда подставляешь пистолет к виску.
-Если вы не определились с заказом, то я могу подойти к вам позже, - полностью игнорю его и молю выдержать и не врезать ему.
Но ему явно нравиться действовать мне на нервы.
Ублюдок.-Да брось, Макс. Ты и вежливость не совместимые вещи, - лыбясь говорит Макар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она тащится от розового, а я от неё
Teen Fiction《...Моя малышка, в розовом платице и на высоких каблуках. Усмехаюсь, осознавая, что домой она будет возвращаться босиком, а ноги будут ныть от боли. И кому тут ещё надо набраться ума... _______________________ ...Она подо...