Глава пятая

7.6K 216 18
                                    

Кто бы мог подумать, что спустя тринадцать лет я узнаю его. Сразу и без раздумья. Да со временем его голос стал более хриплым, взрослей, но он не поменялся. Хотя что там мои воспоминания. Мне было три года! Как я могу что-то помнить? Я знаю всё по рассказам родителей, которые, наотрез отказывались мне об этом рассказывать.

-Слушаю, - сказал грубый голос из трубки.

Мне до последнего не верится, что это он. Столь стольких годов, как он нас бросил и теперь будет крышевать моих друзей. Ну уж нет, так дело не пойдёт.

-У меня есть деньги, - боже Слав, ты серьёзно?! Да у тебя голос дрожит, как у маленькой девчёнки с которой, первый раз заговорил мальчик. Главное, чтобы он нас не спалил.

-Отлично, завтра оставишь на…

-Нет, - перебил его Слава, который, попытался собраться и сделать более серьёзный голос и скрыть эту тупую дрожь, как баба, ей богу! - Я хочу лично отдать тебе эти деньги!

-Мальчик, тебе жить надоело? - грубо и недовольно задал он вопрос.

-Я хочу это сделать лично! - настаивал Слава на своём.

После десяти сикундной паузы он всё же дал ответ.

-Хорошо. Будет тебе личная встреча. Предупреждаю, без глупостей, иначе…

-Не запугивай, - снова перебил он его, - я просто хочу посмотреть тебе в глаза, всего-навсего.

-Я предупредил, если что пеняй на себя. Сегодня в десять на Мостовой. Без глупостей и не опаздывай! - пригразился он и отключился.

-Шикарно! - выкрикнул я.

-Да ты прям оптимист по жизни, я смотрю, - сказал Пашка, - мы тут под пушечный выстрел идём, а ему всё шикарно.

-Не язви! - сказал я.

Рассказав всю суть плана я отправился на свиданку. Для тех кто забыл я напомню, тот звонок, который, решил, что после пьянки я должен помнить всех баб. Вообщем меня пригласили на свидание, на что я любезно согласился. В моей практики это впервые. И конечно же я не рассказал пацанам, что это мой брат. Ведь я даже не уверен в этом. Да и вообще, я давно решил для себя, что у меня нет брата. Уж слишком много страданий было из-за него. И уже  ровно в шестнадцать ноль ноль я стоял и ждал её. Я не помнил или даже не знал, как она выглядит. В этом и нет необходимости. Она знала меня и мне этого достаточно.  И вот в парк заходит эффектная брюнетка и направляется в мою сторону…Вот так подфортило. И как я мог её забыть?!

Она тащится от розового, а я от неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя