Глава пятнадцатая

4.9K 148 19
                                    

-Долго ты будешь губить своё здоровье? - послышался голос сзади, что заставило меня вздоргнуть.

-Мне уже терять нечего, - выдохнув тяжелый, гнустный  дым ответил я.

-Дурак, - ударив меня в плечо, сказал он, - давай рассказывай, что случилось.

-Ты вроде предлагал прогуляться?

Он молча встал и направился вперёд, затушив бычок об край лавочки, я отправился следом за ним.

-Ведёшь себя как баба. Давай выкладывай, - бубнел Паша.

-Ты же знаешь, что я не люблю этого, - огрызнулся я. Он лишь закатил глаза, а после вопросительно поднял брови, я вздохнул и начал, - с чего бы начать…Ах да, наверное с того что у меня есть старший брат…

-Стоп, что!? - перебил меня Пашка.

Он остановился и вылупился на меня.

-Да, никто о нём не знал, - говорил я и прошел вперёд, дабы сдвинуть его с места, - вообщем когда мне было лет пять, он тип сбежал с дома и четырнадцать лет не появлялся, а тут спустя долгое время явился. Хрен с этим всем, но чёрт, ты сейчас охринеешь кто это.

-Фак, не тяни, - с нетерпением говорил он.

-Есть догадки? - всё же тянул я.

Он поднял бровь и почесал затылок, а после послал меня и сказал, что бы я не выпендривался, а говорил нормально. Я посмеялся и всё же сказал ему. Он замер и был в полном шоке, сразу же полетело на меня кучу вопросов, на которые мне пришлось отвечать.

-…ну в конце концов он отобрал у меня девушку, квартиру и семью…. - грустно промолвил я.

-Писец котёнку, - матерился Пашка. У него своеобразные маты, так что, ничего удивительного.

-Кстати у тебя нет знакомых, которую квартиру сдают? - поинтересовался я.

-Поживешь у меня первое время, пока что-то не придумаешь, - отрезал он.

Спорить с ним бесполезно поэтому я смирился. Ещё немного прогулявшись с Пашкой в нашем сквере, мы отправились ко мне собирать вещи.

                             ***********

….Я понимаю, тебе сейчас тяжело, но сдаться - это не выход, понимаешь? Просто потерпи. Совсем немного. Как бы банально это не звучало, но время лечит. Всё пройдёт, и всё снова будет хорошо….

                             ***********

Я очередной раз поворачиваю ключ в замочной скважане открываю дверь, прохожу во внутрь и разбуваюсь. В который раз я описываю это действие? Ну посудите сами, сколь раз за день вы это делаете? Я сейчас не говорю про тех, которые целыми днями сидят дома и нихера не делают. Дома был лишь Макар, родители ушли на работу. Он выполз из комнаты и обпёрся об косяк двери смотря на каждое наше движения.

-Ой, ты что…Это…Сваливаешь наконец? - язвил Макар.

Она тащится от розового, а я от неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя