И да я уже иду от того парня который мне решил помочь.
Я взяла всё что нодо и теперь иду к себе в комнату.
Кстати парня завут Хиро.Когда я подходила к комнате и уже хотела повернуть чтобы зайти как вижу что у меня на кровати валяется какой-то парень. Я конечно не знаю кто это но я капец хотела узнать.
-Чем могу помочь? Сказала я когда когда всё-же осмелилась зайти в комнату.
-Здравствуй, не помнишь? Сказал этот тип который был безумно красив и в тоже время знаком. Но я не могла вспомнить где я его видела.
-Нет. Кратко ответила я.
И тут я его вспомнила это тот парень который за мной пришол когда я ещё была у себя дома. Меня нахлынуло злостью я хотела бы раза рвать его на кусочки.
-Дак это ты гадость ушаста, я подбегаю беру подушку и начинаю бить его ей мстя начилась.
-Это, удар, ты притащил, удар, меня сюда, удар, мог хотя-бы, удар, привезти мои вещи, удар. И тот удар был последним я выдахлась и упала рядом с ним.
-Успокоилась. Громко сказал он.
-Нет мстя только начилась. Сказала я так же громко.
А он лиш посмотрел на меня глазами полными озартом. И выдал насмешливую ухмылку.
-Ну ну. Сказал он пытаясь встать с кровати и вот он почти встал как падает без сил.
Догадайтесь на кого он упал...
Конечно на меня и я ему точно могу сказать что на диету ему пора садиться точно!-Аааааа. Ахринел завсем!.? Вот что я сказала еле дышав его тушка не позваляла это го делать!
-Сама виновата зачем подушкой била!? Возразил он.
-А зачем сюда притащил а!?как гроза сказала я.
Но потом мы разгаварились и он дал мне расписание ибо тоже учился на 1 курсе. Его кстати зовут Ион.
-Пока. Сказал мне он когда всё же смог подняться и подойти к двери.
-Пока. Сказала я также лежав на кровати и улыбнувшись встала и провалила до дверей.
Когда двери за его спиной захопнулись я решила поспать. Завтра всё таки идти и учиться а завтра у нас понедельник я спала целых два дня а уроки такие:
Зельеварение. 8.00
Управление стихиями. 8.50
Физ подготовка 2 урока. 9.00-9.50.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней
FantasyУ обычной девочки всё было прекрасно но вот она попадает в непонятное приключения и всё переворачивается верх ногами и она начинает новую жизнь