Мой Спаситель

962 35 9
                                    

Значит иду я после ночной смены домой и тут ко мне подходят 4 парня. И начинают подходить. Я пытаюсь убежать к зданию но меня это не спасло а только ухутшила ситуацию и меня ударили об стену я сползла по стене но я была в сознании. И тут кто-то подбигает, парень? Внешность не разгледела но он так быстро рассправился с этими гадами. Когда закончил он подбежал и взял меня на руки.

И тут я вижу прекрасные голубые глаза, он такой красивый

- Спасибо. Шопотом сказала я, и надеясь что он услышал упала в темноту.

-Аааа голова болит. Прорычала я на всю комнату.

И только сейчас дошло что я у себя дома. Так что произошло утром, ну кроме того что меня чуть не убили то всё ок. Интересно а как его (парня который меня спас) звали? Может пойти в полицию, хотя что я там скажу? Меня чуть не убили но какой-то парень с голубыми глазами меня спас!?
Ха ну ладно надо что нибудь ПРИГОТОВИТЬ.

А кстати меня зовут Эмили Джексон. (Мне лень себя описывать поэтому смотрите картинку). Я приготовила себе бутик с чаем и села на диван и  начала размышлять он же мог пройти  мимо кабуд то не замечает. Я решила сходить в душ, когда я помылась я пошла переодеваться в пижаму. И тут звонок в дверь я бегу открывать когда открыла то замерла это был тот самый парень который меня спас. Он смотрел на меня с удивлением и я поняла что я в футболке которая достоёт почти до колен.

-Здравствуйте - прирвал он молчание.

-Здрасте - ответила я тупо пялясь в его глаза.

-Можно позвать Эмила Джексона? задал он вопрос

-Вы наверно ошиблись здесь проживает Эмили Джексон. Отрезала я интересно что он на это скажет?

-Вы девушка? Задал он глупейший вопрос.

-Какой ты наблюдательный!
Сказала я.

- тебе придётся учиться в академии для парней и ты не сможешь отделаться от этого.

-Чего? Да ты меня не за что не затащиш в эту вашу академию.

- Придётся. Сказал он так будто уверен что я пойду.

-ПФ дане-з... я не успела до говарить как меня поклонило в сон и я не упала на пол а чьито  руки обхватили меня за талию и не дали упасть, хоть что-то хорошие случилось за день.


Академия магии для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя