Глава 14.

278 14 0
                                    

Неужели у меня не получилось?... - пронеслось у меня в голове.

И тут профессор посмотрел на меня с осуждением. Тип что я тут вообще делаю раз ничо не умею.
Повисло пяти минутное молчание. В это время я говорила с драконом.

-Что за херь?! Почему не полочилось?

-Во первых не матирись. Во вторых у тебя всё получилось.

-Да?! И где же щит?! Прозрачный штоли?! - Бушивала я.

-Да прозрачный.

-А... А? А ну тогда лан. Покась.

-Пока.

-Садись два! - сказал учитель

-Почему?

-Что почему?

-Почему два? У меня же всё получилось.

-А где щит?

-Он прозрачный.

-Деточка. Не рассказывай мне сказки только у королевской семьи щит не заметен.

-Щиты. - поправила его я.

-Нет щит.

Я вздохнула. Как ему доказать что у меня есть щит? Я вообще ничего не понимаю. Надо мне после пар сходить в библиотеку.

-У меня стоит щит.

-Давай проверим. - Сказал учитель.

-Давайте.

Он попрасил какого-то парня выйти к доске и нанести мне удар. Парень усмехнулся., и прицелившись он кинул в меня каким-то заклинание. Я зажмурилась по реакции. Но удара я не почувствовала. Открыв глаза я увидел что все с шоком смотрят на меня. Даже учитель.

- Садись пять.. - первым оправившись от шока произнёс учитель.

Я пожав плечами села на место.

**********после уроков в столовой

После всех уроков я направилась в столовую, при этом прихватив Асмина и Хиро. Других не было у них на одну пару больше.

Взяв салат с соком и яблоком я села за столик, и начила у плитать еду. Ко мне подсели Хиро с Асмином.

-Ребят, покажите где библиотека?

-Да. А зачем тебе?

-Да так понять кое что хочу. - Отмахнулась я.

Поев, мы отправились в библиотеку. Она была на последнем этаже. Зайдя туда я попрощалась с друзьями, и отправилась искать книги про королевскую семью.

Найдя книгу я села за большой стол, и открыла книгу.

Нашла какую-то статью  и начила читать полушёпатом.

В королевской семье родился ребёнок. Это была девочка необычайно красоты. Но не успев посвятить её в ряды, ребёнок был потерен. Ходят слухи что эта девочка могла бы померется силой с богом. Возможно ребёнок по приказу королевы  в целях защиты ребёнка была отправлена на землю.

Понятно. О! Вот статья о том чем же королевская семья отличается.

У королевской семьи прозрачный щит. Есть не один дракон а два, также драконы могут выходить из тел повилителей, а не просто давать советы. Также есть хранители и не один, максимальное количество хранителей шесть. Так же когда ребёнок начинает подрасть у
него миняется цвет волос. Но если же ребёнок очень силён то ничего не меняется.

Мдааа. Так. А когда у нас будут проверять у кого какой дракон?
С этим вопросом в голове я отправилась к директору.

Постучавшись и услышав тихое "Войдите", я собствено вошла.

-Здравствуйте.

-Здравствуй Эмили что требуется от меня?

-Можно вопрос?

-Конечно.

-А когда нас будут распределять у какого какой дракон?

-Точно! Я забыл про драконов и хранителей. Спасибо что напомнила.

-Пожалуйста. Досвидания.

-Досвидания.

По громко говорителю объявили что завтра сотаитца распределение по хранителям. А после и по драконам.

Академия магии для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя