Глава 12.

312 14 3
                                    


И это был тот парень в которого я врезалась утром.

-Отпусти меня!

-Ты ответишь за "лось без яиц"

-ПОШОЛ. В. ЖОПУ!

Он посмотрел на меня как на дуру.

-Ладно. - Просто ответил мне парень.

Я не ответив не слова прошла мимо. Но в чём-то здесь подвох..... Спустя минут пять  я в этом убедилась. Каким образом вы спросите? Да так. Чуйка. Ну и наверно точто я стою в углу и на меня находят 6 парней. Один из них этот лось.

-И?-спросила я спокойным уверенным голосом.

Они немного удивились. Ну да  конечно. Вас пытаются запугать а вы такие типо. Пошли нах я вас не боюсь. Но на самом деле я удерживала дрож голоса. Ну впринципе чё мне боятся то? Мне могут всегото проломить нах голову. ПФ. Да я их щас на раз два! (нет).

По качто эти парни чё-то между собой переговаривали я решила что мне пора бежать отсюда нахер!

Я полезла у одного из них меж ног. Иииии. Вот я дура.. Мы находились на первом этаже. Я побежала на крышу. Нет бы блин, побеждать на стадион. Надо думать было. В Академии 50 этажей. Когда я прибежала на крышу за мной сразу же влетел лосятина. Он схватил за запястье. Вот же надёныш. Потом он меня героично и нежно.............................................. Закинул на плечё. Писец. Я его бить не стала. Просто сложила руки на груди.

-Вези меня мой еденорог!

-Ты понимаешь что я тебя кроду?

-Я камушек...

-И почему я еденорог а ты кам.... - он не договорился так как я его перебила.

-Тссссс... Я камушек. После этого мне захотелось спать....  заснула... А проснулась я......

Академия магии для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя