На фото к главе Ион.
Я припёрлась к себе в комнату. И плюхнулась на кровать.
И заснула...
#_____________________________#
Я проснулась от будильника. Ну и логично. Пошла на пары.
-Привет- сказала я когда увидела Хиро.
-Привет. А у тебя какая сейчас пара?
-Ааа щас у нас вроде Физ подготовка
-О, у меня тоже. Пойдём?
-Ага.
Мы пошли переодеваться. После это мы вышли на 3 стадион. И увидели наш класс. Я встала самая последние. Так как самая низенькая.
Мы на начили тренеровку. У нас была практика. Все начали делать всякие заклинания. А я села на травку. И начала на всех смотреть.
-А для тебя что, приглашение надо. Вон ещё многим парням не хватило пары, а ты даже не пытаешься найти. Подошол и сказал мне " супер пупер преподаватель".
-Но у меня нет магии. Я ей ещё не обучена.
-Значит встовай и я научу.
-А вы можете?
-Не совсем. Я открою истинную силу.
-Ладно......
Я встала в круг парней которых собрал препод.
Парни резко начили пулятся в меня заклинаниями а я так не хотела получить по бошке. Я захотела просто испарится. Я не могла пошевелиться.
<Дракон позови, скажи Дракон>
-Дракон. Прошептала я и почувствовала что меня кто-то приобнял. Я открыла глаза и увидела перед собой дракона, он закрыл меня своими крыльями и принял удар на себя.
Я посмотрела ему в глаза и поняла что они чёрт возьми ярко ярко зелёного. И тут я усляшала рык всех тех животных что были со мной вчера.
Никто больше не делал заклинаний. И дракон отпустил меня. Я увидела и правда тех животных. Всё смотрели на меня.
-Принцесса. Сказали все хором парни что были на улице.
Я не хотела пугать их и поэтому сказала чтобы животные отступили. И они послушались.
Я подошла к преподу. А тот когда меня увидел то сразу упал на колени . Мне не понравился такой рассклад событий. И я прошла мимо и направилась в академию. Может там мне кто нибудь что-то объяснит. Я прошла мимо 1 стадиона. И всё это время дракон и хищники шли за мной. Но вот вход в академию был не таким широким. И я сказала что бы животные остались здесь. В Академии царила тишина ну да все ведь на парах. Одна я бедная пазгуливаю по этой Академии.
Я решила зайти в кабинет к деректору.
-Здравствуйте. Сказала я когда зашла в кабинет. - объясните мне пожалуйста кое что.
-Здравствуй, а ты почему не на уроке. Грозно посмотрел на меня директор.
-Мне решили помочь открыть мою истинную силу. Но что то кажется пошло не так как хотелось бы.
-А что же именно не так?
-Ну они в конце все упали на колени и сказали принцесса, я собственно поэтому и ушла от туда.
-Да. Ну а что такого они увидели или же зделали перед тем как упасть на колени.
-Они образовали круг и начили атокавать.
-А ты что? Спросил деректо шумно сглатывая.
-А что за допрос?
-Отвечай!! Взбесился он.
-Я как-то вызвала животных и....
-Где они?
-Кто?
-Животные. Где они?
-А они сейчас на улице.
-Покажи где они.
-Хорошо идёмте.
Я вышла из кабинета а за мной и деректор. Я опять пошла по пустуещей Академии. А она красивая, ну если тут нету криков ругани и драк. Что обычно на каждой перемене случается.
Я вышла из Академии и направилась на то место где оставила животных.
-Неужели.......
-Что?
-Принцесса ты Принцесса.
-Ну вы то что.
-Ты потерянная принцесса а точнее..... Королева.
-Всмысле?
-Я вам всё потом расскажу. Идите в комнату.
-Почему на вы? Ну ладно в комнату дак в комнату.
Я пошла в комнату. Я даже не прецтавляла как я хочу спать. Не понимаю почему. Хочется очень спать. Очень. Я наконец дошла до комнаты и даже не переодиваясь провалилась на кровать. Всё равно потом вставать...
И эти главки вам подарок на новый год.
2019
ГОД.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней
FantasyУ обычной девочки всё было прекрасно но вот она попадает в непонятное приключения и всё переворачивается верх ногами и она начинает новую жизнь