Глава 9

356 21 1
                                    

-Поцелуй кого нибудь из здесь присутствующих.....

Когда я это услышала то упала в ступор. Я никого очень прям хорошо не знаю.

Я осмотрел всех. Половина друзей Криса, хм.... Оооо а почелую ка я Хиро. Не ну ведь норм парень.

Я потенулась  к Хиро. Но тихоооонечка потенулась. А он быстро. Раз.... Два... Три!! Я быстро чмокнула его в губы. И села на место немного хихикая.

-Сказано? Сделано!! Желаю счастья вам и здоровья всего самого хорошего а я СПАТЬ.

После я мухой залезла на кровать. Хехехе а щас досихпор думают как я так быстро убежала. Ой. А как я так быстро убежала!?ладно всё спать, спать иииииии конечно же спааатьь.

_______________________________/774+:)

Утро. 7. 00

Проснулась я от лучей солнца и чириканья птиц. ШУТКА!!! Проснулась я от того что кто-то села меня. А потом кто-то ещо навалился. Убить VS оставить в живых? Вот в чём вопрос.

- Ли! Спаси меня прошу!!- орал Хиро. Стопе а чё он тут делает?

-Хиро о чё ты делаеш в нашей комнате? 

-Я тут начивал а утром случайно пролил кофе на Криса.

-Ааааа. Ща погодь.

Я встала и пошла посмотреть где Крис. Крис стоял в ванной и смотрел на петно.

-Крис. А может ты не будеш убивать Хиро? Он и так скоро от уроков здохнет. Давай дадим ему
Дожить эту жизнь?

Крис посмотрел на меня как на идиотку. А потом повернулся и кинул одобрительный взгляд.

-Ладно.

Просто сказал он. И улыбнулась и вышла из ванной. Так надо сабираться а то опаздаем на пару. Я пошла к шкафу и одела;

 Я пошла к шкафу и одела;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Норм. Мне главное не опаздать. Я  пошла в ванную и переоделась.

Я вышла и пошла в столовку.

Я села за свободный столик и начала есть салат и пить сок.

Ко мне подсели Сми, Сим, Имс.

Мы поболтали и я пошла на пару.

Прийдя в класс я села рядом с Ионам. Вес урок мы болтали. Ну а следующий урок мы не сможем поболтать. Потому что следующий урок енто физ. подготовка.

Я одела на физ. подготовку енто:

И пошла но я знаю что мы будем снимать и поэтому я одела под кофту майку которая меня обтягивала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла но я знаю что мы будем снимать и поэтому я одела под кофту майку которая меня обтягивала.

-Здравствуйте все снимаем футболки сегодня мы будем потеть.

Всё сразу уставились на меня., а я просто пожала плечами. И сняла свою кофточку. И осталось только в маичке. Все пацаны вздохнул а я усмехнулась.

Всё прошло нормально я переоделась и пошла на урок по управлению огнём. Я вообще ничего не могла на ней сделать.

Я пришла и села за свободную парту. Во время урока мне сказали пойти к доске.

-Представь что по тебе идёт энергия, она растекается по тебе и подплывает к руке и у тебя в руке появляется огонь. С первого раза у тебя он будет маленьким. Но Всё-же попробуй.

Я представила эту энергию разных цветов она меняла цвета. Я почувствовала себя очень расслабленой. Вытянула руку и почувствовала лёгкое но приятное жжения. Я открыла глаза и увидила достаточно большой огонь конторы переливался разными цветами.

-Садись пять.

-Угу.

Ответила я и села на свою место. Вух. Ну хоть чему-то научилась но этого всё равно мало чтобы ранить кого нибудь лядно ну хоть что-то.

Сори за долгое отсутствие пишите кометы стоит ли мне продолжать писать эту книгу?

💖❤️❤️💗💗💋💋💕💋💞💞😻😻😽😽😚😽

Академия магии для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя