Я шла после урока в комнату. Я даже не прицтавляла как я вымотаюсь на последнем уроке физ подготовке. Шла я без ног и без рук.
Дойдя до комнаты я призвизгнула в комнате опять сидели Ион и Хиро.
-Я чуть с катушек не слетела. Прорычала я.
-Ну мы не хотели напугать тебя. Сказал поднимаясь Ион.
-У вас это не получилось. С усмешкой в голосе сказала я.
-Ну это да. Подхватил меня Хиро.
Мы посмеялись и я спросил почему и каким образом все парни могут попасть ко мне в комнату.
-Магический ключ, им пользуются все в этой Академии. Ответил Хиро.
-Магический? В каком смысле. Не поняла я.
-Хочеш научим? Спросил Хиро.
-Конечно! Ответила я.-А как вы его делаете?
-Спомощю магии. Ответил Ион.
-Я так не смогу, у меня нет магии.
-Она есть у всех, почти всех но я вижу твою ауру её у тебя навалом. Сказал Хиро.
-Правда? Не поверила я.
-Да только тебе надо будет открыть её. Сказал Ион.
Дальше мы поболтали сделали уроки и парни сказали что помогут мне открыть магию после уроков я должна буду стоять на 2 полигоне. Мы попрощались.
Когда я наконец-то осталась одна в комнате. То я решила поспать. Я легла но сна не было не в одном глазу я поворочилась в постели и уже было около часа ночи а я не могу уснуть. И я решила прогуляться по ночной Академии. Я встала и пошла в этой футболке которой я сюда прибыла. Вышла я не замечено, и пошла рассматривать всю академию я боялась вступить ведь совсем не знаю этой академии вот в таком страхе я гуляла минут 10 но потом он постепенно спал и вот я шляндаю по ночной академии бе зо всякова страха да зря. Минут через 20 мне показалось что за мной кто-то следит. Я начела оборачиваца но никого не было пустой каредор. Мне уже казалось что у меня шизофрения но нет.
Когда я решила очередной раз обернуться никого опять же не увидела а когда облегчоно повернула голову обратно то увидела прямо передо мною парня которого звали ааа щас вспомню а точно Асмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней
FantasyУ обычной девочки всё было прекрасно но вот она попадает в непонятное приключения и всё переворачивается верх ногами и она начинает новую жизнь