( на фотографии Эмили (да я решила её поменять))
Я проснулась. О, дааа! Сегодня выходной. Так. Встали. Пошли в ванну. Помылися. Синяков под глазами нет. Вух. В выходные нас отпускают в город. Вот это уже веселее. Нужно подумать что бы мне одеть. Но! Перед этим надо взвешиться.-Кхм. Кхм. КРИИИС! - я это проарала.
-Да Господи. Что? - спросил сонный голос.
-А где весы?
-А аа. Они там.
-Где там?
-У шкафа.
-А пасиб.
У шкафа. О! Вот они. Я зашла в ванну. Поставила весы. Встала на них. Итак. При росте 165см. Я вешу... 50кг 100г.
-АААААААААА-Это я тоже проарала, только на всю академию.
Послышался топат. В ванную забежал, почти весь первый этаж. А потом ещё и директор припёрся.
-Что случилось?! - спросил обеспокоенный деректор.
Я в это время уже билась в истереке.
-Я... Я... Я жирная! Ааааа- ответила я
-А я то думал что что-то серьёзное случилось.
Всё ушли. А я решила заняться спортом. Одела костюм. Выбежала во двор. Так. Надо бы побегать. Я бежала вокруг академии, минут 30. Дальше пошла на тренеровачную площадку. Там я пробовала подтягиватся. Но когда ничё не получилось я, послала всё в жопу. Попреседала. Пооджималась(от колен). Сделала 30 кранчи. Бёрпи 20 раз. Планка 1 мин. Всё. Я больше не могу.
Надо составить своё питание.
Придя в свою комнату, я увидила, что Крис хочет сожрать кусок пицци.
-Стоять!
Он остановился, и посмотрел на меня.
-Что? - Спросил он не понимающий взглядом.
Я поставила руки на бока.
- Ты моя поддержка. Поэтому, ты тоже будешь сидеть на диете.
-Неее. Пусть вон лучше твой парень будет твоей поддержкой.
-Он кстати тоже на диете. А ещё на диете все кого я здесь знаю. Кроме Директора и Професороф.
Улыбнулась я.
-Да ёпт твою мать! Никто мне сегодня пожрать не даст. Мне ещё одному и мучиться.
-Ага. Я переодеваться и мы идём в столовку за правильной пищей! А почему одному? - Переклинела вдруг меня.
-Потому что все друзья уехали на неделю на природу осуществлять проект.
-Аааа печалька. А Зайчик то мой.... любимый уехал? - любимый я ели как из себя выдовила, ибо не хочу что бы нас спалили.
-Нет. Он не уехал.
-уже лучше. Ну всё давай одевайся.
Я ушла в ванную комнату переодеваться. А одела я джинсовую юбку карандаш которая сантиметров на 20 выше колена, белую футболку и кросовки.
-Пошли!
-Ага.
Мы вошли в столовую. У Криса тут же потикли слюнки, но я прикрыла ему рот. Народу было не очень много. Я заказала фруктовый салат себе и Крису.
-Фу. Как ты это ешь? - возмущался парень смотря себе в тарелку.
-Это очень вкусно и полезно! Ешь!
Мы покушали и пошли в комнату. Я переоделась. :
(это не юбка! Это шорты! Я серьёзно. Если присмотреться то увидите)
Также я накрасилась. Максимально быстро и натурально! Мы пошли гулять в город. По дороге встретили заю. Изначальная я хотела просто погулять. Но! Ребята меня затащили в магазин. Я насабирала себе очень много джинс и оплатил мне это всё Есессено, парни. После этого они потащил меня в бар немнооооожечка выпить. Но мы перебрали..........
=_-%_=_-=-+=-+=4*+87/756!???!!!?6/)1/7кек!
В следующей главе я максимально попробую вас рассмешить. И ещё. Посоветуйте что нибудь почитать. Плиииз. Пасиб! И! Покась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней
FantasyУ обычной девочки всё было прекрасно но вот она попадает в непонятное приключения и всё переворачивается верх ногами и она начинает новую жизнь