Глава 4.

476 25 1
                                    

Я проснулась от того что ко мне в комнату кто-то настойчиво стучал. Я не выдержала.

-Да войдите вы уже! Прорвало меня и я подскачила к двери открыла резко. Но никого не зашибла. Вроде? А нет я задела руку Асмина. Нус он сам виноват!

-Прости. Всё-же сказала я. Я не хотела в тебя попасть. Потупилась я.

-Да не чо до свадьбы зажывёт. Прорычала он всё ещё поглаживая руку.

-Ну а что стучался? Полюбопытсвывала я.

-Эм ну как бы в школу надо.

-Что? Но сейчас только. Я посмотрела на время и чуть было не упала в обморок. На чесах было..... 7:20.!?

-Нет! Я сейчас опоздаю надо собираться. Сказала я и как бешаная начила собираться на уроки. Потом внимание за 5 мин. Я сделала водные процедуры, переоделась в ванной, и нанесла лёгкий мейкап.

Всё то время Асмин стоял посреди комнаты и смотрел как я бегаю.

-Всё бежим на завтрак. Сказала я чуть  успокившись.

-Ну пошли. Ответил Асмин.

Дошли мы молча, да даже если бы начили говорить то не услышали бы друг друга и поэто му мы быстро дошли до столовой.

Я увидила там уже сидящего и скемто мило разговаривая Иона.

-Привет. Сказала я не смотря в ту  троицу.

-Привет Ли. Ответил он мило улыбаясь мне.

-А кстати это мои однакурсники. Обвёл он взглядом троих парней.

-Ну может познокомиш уже.?спросила я у него.

- А канечно это:он показал на первого парня: Сим. У него были до жути чёрные глаза и мне стало как-то не по себе. Это:он покозал на второго парня:Сми.А это :он укозал на третьяго парня.:Имс.

Я удивлёна посмотрел на парней.

-Без лишних вопросах. Они братья. Заранее ответил на мной заданный вопрос Ион.

-Очень приятно. Сказала я.

-Взаимно. Ответили они хором.

Я села и начала рассматривать Сима чёрные глаза светлые волосы привлекательная внешность ну и одет как и Ион.

Сми же был похож на Имса но не на Сима это точно. Малиновые глаза  тёмные волосы хорошее телосложение ну вобщем красавчик.

Имс. М-да это что-то он очень красивый и именно поэтому я задержала на нём свой взгляд. Русые волосы, как не странно голубые глаза. Лицом похож на Сми но чем-то точно отличался.

Я смотрела прямо в глаза Имсу. Он тоже не отрывал от меня своего чаруещего взгляда.

-Пошли на занятия. Сказал Ион.

-У кого какой урок? Спросил Асми.

У меня оказался как раз на пару с Имсом. Я не слушала кто с кем. Я всё смотрела смотрела смотрела в глаза  Имсу, и он тоже смотрел.

Когда мы решили идти на уроки то надо было торопится! Я сорвалась с места, и как бешаная  побежала в....... 125 кабинет. Когда я пришла в кабинет то все уже были на месте и что то оживлённа обсуждали. Я же забежала после звонка.

-Простите за опаздание, можно сесть? Спросила я.

-Проходи садись на любое свободное место. Кивнул мне профессор.

Я оглянула весь класс и опять встретилась с чарующим взглядом Имса.

<(Так держи себя в руках)>. Подумала я про себя.

Я не хотя оторвала взглад от Имса и прошлась по партам все смотрели на меня. Мест оказалось двое. Первое у оооо Хиро того парня который дал мне одежду. И....... ну конечно же! У......... Имса.

Аааааааа аааааааа. Закон подласти. Я не знала к кому сесть.

Но судя по всему профессор уже решил всё за меня.

-Садись к... Он задумался-к Хиро.

Я кивнула и направилась к парте.

День пролетел быстро я всё время опаздывала на уроки. Чёртава академия! Невозможно найти класс! Когда уроки закончились я отправилась в комнату и уснула думая что завтра выходной!

Привет ребятки простите что долго не было.
Дела.......

Академия магии для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя