(На фото к главе Хиро)....Гробовая тишина. Всё смотрят на меня. Даже эти животные!
И тут как по приказу все животные начинают ко мне подходить.
Кто-то будто мне сказал
<Не бойся>
Я перестала боятся и начала подходить к животным. Вот они у моих ног и они научили ласкаться о них будто они домашние кошки.
Я ответила и начила поглаживать первого. Это оказался лев! Но я не боялась я будто знала что они не тронут. Я рассмотрела всех животных и поняла что их всего 6. Первый: лев. Второй: тигр. Третий: ягуар. Четвёртый:пума. Пятый: леопард. Шестой: судя по всему грифон.
Всё ахают. Шепчются. А я
поглаживаю этих хищников.Ко мне подошёл деректор.
-Почему ты не боишься?
-Нууу я не могу они очень милые. Я не могу их боятся.
-Милые!? Они могут тебя расстерзать. Взбесился он.
И я разозлилась что он кричит на меня ни за что! И будто животные почувствовали мою злость. И начили подходить к директору.
-Нет. Сказала я.
И животные опять встали у моих ног.
-В комнату.
Я попёрлась в комнату.....Но и животные за мной. Я решила покапатся в шкафу и увидела там какуету коробку. Одресовано мне, я посмотрела на дату пришло 2 дня назад. Я открыла и поняла что это моя одежда а я и забыла! Вот блин! Только я могу так!
Я решила переодеться во что-то домашнее. Но мне всё как-то не очень нравилось. Лучше тот огромный серый свитер с надписью syprem он свисает мне до колен и закрывал мои руки. И я решила не парится и ничего вниз не одевать, ну уж очень он мне большой!(и ещё + тёплый.)))
Я посмотрела в сторону животных и вздохнула я не знаю куда их девать. Я подумала как избавится и пошла на " мини кухонку"(а зачем они здесь если есть столовка я не знаю)) я приготовила себе яичницу. Я повернулась но поняла что животные исчезли.
Ладно не срывайся тебе завтро результат ещё узнавать. Аааааааааа!!! Да почему же это всё происходит со мною!? Неужели я это заслужила где я провинилась? За что!?
Пронеслось у меня в голове. И тут я слышу стук в дверь. Нет. Нет. Нет. Я не хочу гостей. Стук усилился начал жостко резать по ушам. Да блять кому там не имётся уйти из этого мира в другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней
FantasyУ обычной девочки всё было прекрасно но вот она попадает в непонятное приключения и всё переворачивается верх ногами и она начинает новую жизнь