Глава 15

306 12 3
                                    


После того как всё объявили, я не спеша отправилась в свою комнату. Но я кажется кое то забыла. То что я теперь не надолго девушка одного лося. И вот я уставшея поворачиваю за угол и вижу его. Усталость сняло. И я теперь больше всего желала что бы он меня не заметил. Повернувшись назад я начала идти в противоположную сторону от комнаты. Но судя по всему он меня заметил.

-Эй, Ли иди сюда.

-ООО.. Привет. Я тебя не заметила.

-Знакомьтесь это моя девушка. - познакомил он меня с его друзьями.

-Здрасте. - кивнула я.

Так мне нужно его позвать поговорить. А как? Джас? Неее. Это подозрительно. Зая? Господи на что  подписалась.

-На ад- произнёс  голос в голове.

-Молчи!

-Зай. - позвала я джаса.

-Да?

-Отойдём на пару слов?

-Конечно.

Отойдя от его друзей на большое расстояние, я спросила.

-Когда ты мне Даш 10 шиколадок?

-Мы даговаривались на 5.

-10.

-Ладно. Пошли в столовку куплю тебе шиколад.

Мы пошли в столовку. Он всё время держал меня за талию.

После столовки я поблагодарила его. И отправилась спааать. Эх это был насыщенный день. Но! Я чуть не забыла снять макияж. Умылась переоделась. И легла спать обнимая Егора(мишку).

***********утро.

Встав умывшись я опять увидела синяки. Сейчас мне чёт лень красится. Поэтому. Консилер.
На глазах сделала смоки в песочные оттенках. И бежавые губы. Теперь я решаю что одеть.

Без очков и шапки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Без очков и шапки.

Норм.

Первым зельеварение. Так нужно окуратно выйти и не встретить "Заю".

Прошла я успешно.

Так. Зельеварение. Это по нашему это химия? Наверное.

Прозвенел звонок. Класс начел заполнятся. Начелся урок нудновато о мы чё то варить будем. Ой чую я что-то случится. Почему? Да потаму что я кроме яичнецы не чё готовить не умею!
Ладно всё будет ок. Наверное.

Так. Берём вот этот цветок. Ээээ.
Воот, этот карешок. Какую-то рыбу. Или это была моя ложечка? А не суть. Так залеваем это какой-то водичкой зелёного цвета. Добавляем волос еденорога. Господи, какие тут живодёры. Ждём пять минут.

Прошло пять минут.

У нас должно получится зелье ливетации. У всех получилась прозрачная жижа. А у меня какой то красный компот. Который не то что выпить, дотронуться до него страшно.

-Эмили! Почему ты не пробуеш зелье? - спросила учительния.

-У  меня  кажется не то получилось. - сказала я.

-Ну ка, дай посмотреть.

Она подошла, и посмотрела на моё чудо.

-У тебя получилось другое зелье. Попробуй, и скажи, что же это за зелье.

Я зглотнула.

-А может попробуем на животном?

-Нет.

-А вы знаете что это за зелье?

-Да знаю. Это зелье пробуждения сил. Но, так,как ты ещё совсем ничего не умеешь зелье на тебя не подействует.

Прозвенел звонок. Я облегчёна выдохнула. Фух. Мне не придётся пить это нечто. Плотно закрыв, и положив эту житкость в сумку я отправилась на стадион, там проходили. Определение хранителей наверное, хранители это те шесть животных. Так что мне не придётся определять. Но мне же интересно посмотреть у кого какие хранители. Я встретила Заю, и вместе попутно болтая,мы отправились, на стадион. Там полавина левых парней. Потом всем моим друзьям тоже определили хранителей.

Итак. Придя. Смоя макияж. Переодевшись. Я легла спать с Егором.




Академия магии для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя