Глава 13.

268 12 0
                                    

-Да ПОШОЛ ты нахрен! - орала я на Джастина. Кто это? Это лось

В чём дело? Он просит меня побыть его девушкой. Он хочет выпиндрица! А мне от этого страдай!

-Прошу..... - он с надеждой в глазах посмотрел на меня. Ненене...

-Нееееееееа!

-С меня шиколадка.

-"фыркнула"

-5 шиколадок.

-Что мне делать?

Он заулыбался. Рассказал что и как. Зачем почему. Нууу. Я поняла что мне дадут есть. А есть, это хорошо.

-.. Поняла? - Спросил Джас.

-Не-а.

-*рука-лицо*

***********************на следующий день.

-Мля... - Проныла я слушая как чирикает.... Будильник.

Я сползла с кровати. Сделала Все процедуры. И посмотрела что бы мне одеть. Эээээ. Чёрную юбку солнце чуть выше колена , и блуску, чёрные капроны и ииии... Кросовки. Да. Я ненавижу туфли. И я решила посмотреть как-же я выгляжу. И я поняла что у меня ну очень заметны круги под глазами, так как у меня бледная кожа. Выгляжу я как зомби но это бывает редко . О! Точно! У меня же есть дофигища косметики. Я немного подумав. Какой мне макияж заделать. Останавилась Я на рабочем.  BB крем. Тональник. А под глаза я нанесла консилер. Пудра. Немного персикавых румян. Хайлайт. Нюдавые тени. Брови я просто рассчессла ибо они у меня и так густые. Классические стрелочки. Ресницы. Губы под цвет теней.  Норм. Когда я начинаю красится меня сложно остановить. Всё это я сделала за 5-6 мин. Я выхожу. Довольная что теперь некто не сможет лицезреть моих синяков. Первым уроком у меня была стихия воды. Как я на нею не хочу идти. Нуу. Меня убют если я не приду. А пох. Собрав сумку я направилась в место созданное  богами(столовку).

*********на уроке.

Я сижу и молюсь чтобы меня не спросили. Учитель уткнулся в журнал. У него сегодня ужасное настроение. Никто не знает почему. Тут он остановился на комта из учиников карандашом в журнале. Ооооо... Я прям вижу его мысли.

У него на лице появилась дьявалская улыбка. Толька бы не я.

-Эмили!... Может ты чему-то научилась.

Я встала под пристальное взгляды учиников. Подошла к доске.

-Нууу. Это, мне что показывать то? - Задала я вполне разумный вопрос.

-Что нибудь кроме призыва воды. Если ты конечно на что-то способна. -  Усмехнулся учитель.

Всё парни заржали. А мне стало так обидно. Я решила что мне надо подтянуться по этому придмету. Ну а пока попробую вспомнить хоть что нибудь со страниц учебника.

Попробую вызвать водный щит штоли. Таак... Что там было?... А!
Чуствуем расслабленость. Представляем что вокруг вас образуется круг. Чтобы закрепить щит произнесите  слова...
Так! Какие слова произносить то!? Ладно... Начнём логически рассуждать. У меня есть дракон земли, огня. Тобиш есть и дрокон воды. Спросим.( всё что будет писаться вот таким текстом   рлмрдир это она говорит со своими драконами про себя.)

-Дракон воды что произнести молю помоги - начела я разгавор.

-Произнести вондерла. - ответили мне

-ООО. Пасиб.

Я закончила разговор с драконом. Сделала всё так как сказано в книге. Теперь нужно произнести слов.

-Вондерла.. - Прошептала я.

Почувствовав ветерок по коже буквально на пять сек.

Открыла глаза и увидела всех одгакласников.

Неужели у меня ничего не получилось?...

Академия магии для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя