Проснулась я от какого-то скрежета за дверью. Я открыла глаза и подошла ко двери. Прислушалась...........
А аааааааа епта.Двер кто-то выбил. И я увидела парня, ну или, мужчину, в чёрной мантии. Он начал подходить ко мне. Дастал нож. Нет.
-Дракон земли. Прошептала я еле слышно. Почему я сказала земли?
Появился дракон зелёно коричнегово цвета.
Он сразу бросился на незнакомца.
Незнаю как но он провалился вместе с ним под землю осталась ограменная дырень. Дракон вынурнул. У него была очень большая рана на руке. Он упал на пол. И..... Он стал..... Человеком.-Т ты человек? Всё что смогла выдавить из себя. Я помагла ему встать и положила на кровать - Спасибо что помог, я сейчас принесу бинты. Я быстро. Сказала я и уже хотела бежать. Но он схватил меня за руку.
-Нет. Мне не помогут бинты.
-А что поможет?
-Плямя огненного дракона, позови его.
-Дракон пламя. Прошептала я еле слышно. И передо мно появился тоже парень внешность и того и другого я не смотрела. Не было времени.
Парень что только что появился подошёл к лежащему на кровати. Дотронулся рукой до раны и она начала зарастать.
Я наблюдала за этим как завароженеая. Тут эти два парня просто испарились.
-Писец. Ну и где мне теперь жить?
Я пошла к деректору и он паселил меня без проблем. Я даже удивилась.
-Иди в комнату под номером.... 25.
Я ошалела это комната на 1 этаже. Ну отлично бегай я теперь блин по этожам. Господи за что?!
Я пошла и забрала свои вещи. Пошла на первый этаж.
-Привет. Я твоя новая соседка. Сказала я заходя в нужную комнату.
-Эм... Привет. А ты не чё так. И пошло улыбнулся.
-Да иди ты! Сразу предупреждаю, хоть пальцем меня тронеш, и тебе кердык! Я зделала из пальцев 'пистолетик' и типо его притсрелила.
Он ухмыльнулся. И сел на свою кровать. Ну ая прошла к своей и тоже легла. Немного отдахнув я начела разбирать вещи. Их оказалось много но все уместились.
Я легла на кровать и начила думать что же нам задоно. Или вообще не чего? Или. Или. А да точно нам не чё не задоно!! Фуххх.
Я посмотрела на соседа, тот же ответно оторвался от телефона. Таакккк.... Что то я подозрительно долго своего телефончик не видела. Я приподнилась вспоминая свой номер.
-Даш телефон не надолго? Спросила Я.
-А тебе за чем? Украсть?
-Нет я свой потеряла хочу найти. Поможешь?
-Держи. Он отдал свой телефон мне и сам куда-то ушёл. Я набрала свой номер и позванила. Я сразу пошла в свою старую комнату. И услышала знакомую мелодию. Я нашла телефон. И пошла в комнату. Тот парень что одолжил свой телефон сидел и что-то оживлёна читал.
-Пасиб. - я отдала ему телефон.
-Не за что. Ответил он и взял телефон. - а тебя как зовут?
-Эмали, или просто Ли. Сказала я села на кровать.
-А меня Крис- ну ну Крис и правда был красив. Ну да типо красавец Академии. И бла бла бла...
-Мне скучно. Сказала я и упала на кровать.
-Да уж не весело, а давай ты позовёш своих друзей а я своих?
-Давай. Я встала и пошла звать своих дрищей🤦♂️друзей.
Я позвала: Хиро,и Иона да решила имена этих.
-Во что будем играть? Спросила я когда села в узкий круг.
-Ну... Можем в карты, правда или действие.
-Я за карты! Сказала я.
-Я за правда или действие. Сказал Ион.
В итоге все остальные оказались за правда или действие. Я на них надулась и села в угол. Наигроно надув губы.
-Эй. Ты что там обиделась что-ли? Крикнул кто-то.
Ко мне подошёл Крис. И опустился на колени.
-Ну пойдём поиграем. Чуть чуть. Сказал он с надеждой в глазах.
-Ну если только совсем чуть чуть. Сказала я и улыбнулась.
Я села межде Ионом и Крисом. И начили играть.
-Я первая. - сказала я - Крис правда или действие?
-Действие. Ответил он.
-Ну тогда.....иди и бегай по Академии и кричи что ты бухой.
Сказала я.
Крис ничего не сказав просто встал и пошёл. Он вышел из комнаты. И начел бегать по первому и второму этажу кричя:<Я бухой>. Мы катались по пулу и ржали с него. Когда мы были на приделе смеха , мы отправились в комнату.
-Правда или действие? Спросил Крис.
-Я не трусиха, действие. Гордо сказала я.
-Почелуй кого нибудь из здесь присутствующих. Сказал Крис.....
Сори за долгое отсутствие. Были дела и каникулы...... Кхем Кхем.
Надеюс вам нравится это. 💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней
FantasyУ обычной девочки всё было прекрасно но вот она попадает в непонятное приключения и всё переворачивается верх ногами и она начинает новую жизнь