Наконец-то все пары закончились. Я со спокойной душой пошла в столовку. Там я взяла себе низачто не поверьте я взяла себе.......... ЕДУ. Я всё быстренько сожрала и пошла в комнату.Спустя несколько часов я сделала домашку.
-Ура!!
-Ты чё орёш!? Я уроки делаю. Замолкни! Рявкнул мне Крис
-Бебебе. А я хотела помочь....
-Пожалуйста! Помоги прошу!!
-Лядьнё. Но. Потом ты пойдёш со мной погулять.
-Лаадно.
Я помогла ему с уроками и мы пошли гулять.
Спустя час.
-Пожалустааа.
-Нет. Нет и нет.!!
-Я обиделась.
-Эй стой....ладно.
Я подбегаю и обнимаю Криса. А знаете за что? Как оказалось Крис ооочень хорошо и метко стриляет. Кароч. Я увидела тир и там парочкам скидка 10 % ну а нам что лишних денег много что-ли ну и я попрасила Криса побыть моим "парнем" .
Я подбежала и посмотрела на главный приз это был огромный розовый плюшавый медведь. Крис сказал что мы парочка заплатил оставшиеся суму ему дали "оружее". В это время начали собираться люди. Крис попал в первую цель. Во вторую. В третью. В четвертую в пятую. Ура!!-Ураааа!!!
Я бросилась на шею Крису. Я поцеловала его в щёчку.
А он лыбился. Мне отдали медведя. И я со спокойной душой пошла в академию. Мы зашли в комнату. И легли спать я в обнимку с мишкой по имени Егор. А Крис в обнимку с телефоном.
_____________________________________
Утро. 5.00.
Я проснулась очень рано. Но спать заново мне не хотелось. И я решила погулять по спокойной Академии. Я попрощалась с Егором и пошла к окну. Был восход. Это так красиво я не могу описать это словами. Розавые е
красные жёлтые лучи пробивались сквозь мглу.Я пошла в каридор одев чёрные джинсы с порезами а также белый топ а наверх джинсовку и адики. Я бродила пока не услышала будильник в нашей комнате а потом грохот и куча матов. Крис проснулся. Я побежала тудэ. Прибежав я увидела такую картину:Крис лежит на полу, а на нём лежит мотрас а на матрасе кравать, а будильник всё также звенит. Я подошла отключила будильник и помогла встать Крису.
-Ты это как? Ничё себе не сломал?
-Нет. Просто немного рука болит.
-Ааа. А я то думаю почему она у тебя в другую сторону смотрит.
Сказала я так как поняла что у него перелом левой руки.
-Как ты смог увальнутцато!? - спросила я.
-Нуу. Я же не виноват что будильник зазвонил.
Я закатила глаза.
-Иди к врачу. Я скажу что у тебя перелом и что ты опоздаеш на первый урок.
-Угу. Ответил он.
В это время все начели выходить из комнат. Я собрала портфель и побежала в столовую. Там я решила взять себе хлопья и сока. Когда я повернулась и хотела идти то я наткнулась на какого-то парня и пролела на него сок и молоко.
-Смотри куда идёш курица.
-Как ты меня назвал лось без яиц!?
-Ты хоть знаешь с кем разго.....
-Да. Знаю. С Бомжом по имени Валера!!-Проорала я.
После этого я развернулась и пошла в класс.
-Привет.
Сказала я когда зашла в класс и села рядом с Хиро.
-Привет.
Ответил он. Сейчас у нас была стихия магии воды.
-Элин Будьте добры покожите что вы умеете.
Попросил профессор. Я вообще в воде кроме как призыва ничего ниумею.
Я встала и подошла к доске. Вспомнила заклинания призыва воды. И покозала его.
-Что вы ещё можете покозать?
-Я больше нечего не умею. Тихо сказала я.
-Ну заклинание которые вы покозала может сделать любой.
Вот чё прекопались?! Бесит это.
-А я не любой!
Сказав это я села на место.
-Как вы объясните своё поведение? Спросил это роже.
-Жопой об косяк!
Всё молчали. Ая просто встала и ушла из класса.
Уроки закончились.
Я пошла в столовую. Я сегодня ещё не чё не ела. Поэтому я взяла себе супчик, хлеба сока и курачки.
Ко мне подсели друзья.
-Я тебя не узнаю. Ты так много взяла еды. Сказал Крис.
-Я утром не ела.
-А чё так?
-Да так. На одного дебила всё пролила.
Мы разговаривали, смеялись. Сим один раз чуть не подавился.
Ну а после мы разашлись по комнатам. Но я не успела дойти так как меня прижал к стене. И это был.....Интрига? Не не думаю. Ставьте звёздочки оцениваете мои старание😽😽😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней
FantasyУ обычной девочки всё было прекрасно но вот она попадает в непонятное приключения и всё переворачивается верх ногами и она начинает новую жизнь