Я проснулась ооооочень поздно!
Привыкла что тут скажешь. На чесах 13 :50 а я спокойно иду по комнате в пижамке. Я решила принять душ. Зашла быстро стянула одежду и подошла под тёплые струйки воды. Я была готова так стоять вечно. Но мысль о том что я что-то не сделала меня убивала. И я решила выйти.
Когда я вышла то поняла что ко мне кто-то стучится и я начала быстро собираться. Нятянула на себя джинсы и рубашку которая была до жути мне большая. Ну не суть! Стук не прикращался и я подбежал к двери споткнулась и пожилела что не закрыла её на ночь. Я упала но кто-то нежно будто я не падаю взял меня за талию и притинул в объятья.
-Эй. Воскликнула я.
Молчание........
-Алёёё. Повтарила я.
Опять тишина. Только обьять ослабли и я спокойно смогла повернуть. Сделала я это резко.
Но когда повернулась то никого не было.
-Что!? Вскрикнула я.
Голюцинации подумала я про себя. Ну раз уж оделась то можно и идти позавтракать!
Я зашла в столовую но никого не было. Странно это. Но я не могу терпеть и поэтому взела себе еды и отправилась к первому столику.
Позавтрокав я пошла искать друзей. Но коко во было удивление когда я никого не увидила. Только что тут бегало куча парней. А теперь будто никогда не было!Я совсем растерялась и осела на пол. Тут меня будто что толкнул. И я открыла глаза. Это был сон. Фууух.
-Всё нормально? Спросил этот парень из мед. пунткта.
-Нормально.
И тут я поняла что я не в комнате.
-Почему я здесь? Недоумённа спросила я.
-Не помниш? Я зашёл к тебе чтобы проверить как твоё самочувствие. Ты долго не открывала. А когда открыла то упала и я тебя словил. Объяснил он.
Я пришла в полнейший шок! Но как тогда я продолжила свой сон!
Лааадно я решила не прикапываться к это и я решила что не буду парится и хотела уйти но он остановил.
-Подожди. Ты не была на распределении рас?
-Нет. А что это такое ваши расы?
-Поймёш. Кинул он мне. - Сегодня приди на 5 стадион там тебя расспредилят.
-Хорошо. Досвидание. Кивнула я ему, и попселась в свою комнату.
Придя в комнату я почему-то захотела спать но нет нельзя! Эмили ты должна не заснуть!!!
Сказала бы я если бы не бухнулась на кровать и мирно заснула.Меня разбудили тремя за руку. Я забыла про всё!
-Просыпайся! Лиии.... Вставай соня! Тянул меня за руку..... Асмин.
-А что где. Быстро среогировала я.
-Ты должна идти на стадион! Быстрей опаздать нельзя!!
-Аааааа я всё забыла! Мне страшно, я хочу уйти из этой чёртовой Академии. Может сходиш со мной? Умоляющи посмотрела я на него.
-А я зачем пришёл. Возмутился он.
-Пойдёш со мной!? Обрадовалась я.
-Все придут. Усмехнулся он.
-Всмысле? Переспросила я.
-Когда кого-то расспределяют то все в этой Академии должны присутствовать. Объяснил он.
-Тоесть если я опоздаю то заставлю всю Академию ждать!?
-Да.
Я подорвались и начала собираться. Когда я закончила, то мы начали спускаться вниз.
Мы чуть было не опоздали.Когда я пришла на стадион то меня окружили несколько парней довольно молодых.
Но кажется это не профессары!
Что им от меня надо? Только я могу попасть в такую хрень.-Что надо? Спросила я.
-Ну ты пришла на распределение. Ответил один из них, нагло рассматривая моё тело
-Ты хоть драдца умеешь?
Я умею и даже очень хорошо! Ходила в кружок по борьбе ну и привизалось.
-А-то! Ответила я.
-Проходи. Указал парень. На какой-то круг.
-Хорошо. Я прошла в круг он засветился и передо мной появилось несколько животных.
Странных каких-то не знаю я таких страшных жывотных. Все смотрели на меня. Мдаааа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней
FantasyУ обычной девочки всё было прекрасно но вот она попадает в непонятное приключения и всё переворачивается верх ногами и она начинает новую жизнь