Часть 1

103 8 0
                                    

Обычный вечер, родителей опять нет. И вообще пофиг на меня, если я даже исчезну они не заметят.

— Ну как делишки у моей малышки?- спросил меня Ричи.
— Как всегда. Мне скучно дома,  пойдем гулять?- предложила я.
— А пошли в лес?- спросил он, поднимая бровь, и улыбаясь уголком губ.

— Отличная идея, пойдем!- согласилась я и поцеловала его.

С Ричи мы встречаемся уже 2 года. Я его очень сильно люблю.

Вот и сейчас, держа друг друга за руку, мы бродили по темному лесу. Звуки зверей, воды, сломанных веток. Если честно мне немного страшно.

— Ричи, может пойдем домой, мне как то не по себе, от этого места.- попросила я.
— Детка, я с тобой ничего страшного не будет. Тем более мы уже пришли.
— Куда?- оглядываясь по сторонам , спросила я.

— Это сюрприз. Ты же доверяешь мне?
— Конечно.

Через минут пять, мы пришли туда. Это был маленький дом, старый,  сломанный.

— Это чей?- спросила я.
— Я не знаю, вообще это не то место куда я хотел. Кажется мы заблудились.

— А куда ты хотел?

— На берег реки, там где обрыв.
— Я хочу в этот дом, пойдем?- спросила я.

— Пойдем!- улыбнулся он.

Зайдя туда, я почувствовала не приятный запах. Но я подумала что это запах, старых вещей которые здесь были, и прогнившим от воды досок.

Пройдя чуть дальше, я поняла что в этом доме кто то живёт. В комнате стояла заправленная кровать, посуда чистая, и ее было пыли! Возле окна стоял стол, а на нём лампа.

— Тут кто то живёт, может пойдем от сюда?- спросила я, смотря на Ричи. Его глаза сверкали как у ребенка который увидел шоколад.

— Тут кто то живёт, но в данный момент никого нет. У нас есть время.
— А тебе не кажется это странным?
— Что именно?
— Старый дом в лесу, посуда есть, еды нет, чистота, и включенная лампа, а?

— Может просто у кого то нет денег жить в городе.

— Но еда то где? Меня пугает это место!- сказала я, и увидела что ковёр, который весит на стене шотается.
— Что там?- спросил Ричи.
— Я не знаю, спрятавшись за Ричи, ответила я.

Сердце стало биться сильнее и сильнее, пот пошёл по лбу и рукам, и зрачки кажется увеличились.

Академия: "ВОЖ"Место, где живут истории. Откройте их для себя