Часть 10

27 4 0
                                    

Витрины и манекены были очень красиво украшены. Мы с Перижом шли в обнимку, в первый магазин одежды.

Это было одноэтажное здание, на витрине которого стоял манекен в красном коротком платье, мне не нравится это платье, хотя цвет очень красивый, но у него сильный вырез сзади и возле груди. Видимо это платье для городских шлюх, но не для меня.

Сверху была огромная табличка "Крэш"
А на стекле висел знак "Курить запрещено"
Мы открыли дверь, и а нос сразу ударил запах новой одежды.

Много полок и вешалок, разного цвета вещи, и обувь. Возле кассы где стояла симпатичная девушка в белой рубашке, и в чёрной юбки. На груди у неё висел значок синей ласточки , который я видела на крыши магазина. А рядом с ним было написано "Кристианна Лайквуд" стоял стеклянный стол , а на нем стояли разной формы , и разного вида и запаха духи.

Из за них в магазине пахло приятно. Мне даже не приходил в голову что я хочу купить.

Но раз так, то значит я могу купить что хочу, просто я видела сколько денег у Перижа. На них можно квартиру в центре Нью-йорка купить.

Первым делом я пошла к вешалке с свитерами.

Их было очень много, и короткие и длинные, и широкие и узкие. Я взяла в руки черный связаный короткий свитер, и синию длинную кофту.

— Ну как, тебе нравится?-спросил я, выходя из примерочной к Перижу.
— Зая, ты мне больше нравится когда ты голая. Но этот свитер тебе к лицу, тебе к лицу черный цвет.

— Ой, спасибо!-сказала я, отправив пареню воздушный поцелуй.

Он сделал вид что поймал его, и полнесь к сердцу.

Тогда я примерила кофту.

— А эта?
— Нет, это не очень.

Люблю его за правду, он всегда говорит мне правду. Поэтому я взяла чёрный свитер.

— Вот держи, я ещё другой посмотрю!-сказала я, кладя свитер ему в руки, и провела пальцем по его горячим губам.

— Ты никогда не занималась сексом в туалете магазина?-спросил меня Периж, делая пошлую улыбку.

— Нет! И не хочу. Это вовсе не романтично!
— Роман
— Что ты сказал?-переспросила я.

— Я сказал что хочу тебя прямо сейчас.

— Вечером, я вся твоя!-ответила я, и улыбнулась.

Академия: "ВОЖ"Место, где живут истории. Откройте их для себя