Боль, слёзы, но боль не только физическая, но больше моральная. Я потеряла родного и любимого мне человека. Весь мир и всё просто рухнуло. Мне не хотелось жить без него. Я не могла больше плакать, слёз не было. Была лишь пустота и мрак, окутавший меня с головы до пят.
Когда я открыла глаза, я была в маленькой комнате. Скорее чулан, а может и спальня. Здесь было уютно и число.
Я лежали на скрепучей кровати, в углу стоял старый деревянный шкаф, на нем были порезы и в некоторых местах не было краски. На полу лежал чёрный круглый ковёр, а сам пол был из коричневого паркета.
Возле кровати стояла стеклянная тумба, а на ней стакан воды. У тумбы были слабые замки, и поэтому дверца была чуть открыта, а от туда торчали чьи то вещи.
На старых испачканных стенах, висели детские рисунки и раскраски. Обои были нежно фиолетового цвета, в некоторых местах с дырками. И ещё они были изрисованы.
Я еле смогла встать с кровати, головная боль давала о себе знать.
Когда я подошла к зеркалу, которое висело на стене, я успугалась.
В нем была замученная девушка, с свалкой на голове, с красными глазами, по котором растеклась тушь.
Я попыталась открыть старую скрепучую дверь, но она была запрета. Я даже не знаю кто мне сюда принёс. И где я вообще сейчас? Здесь нет окон, мне вообще ничего не видно. Хорошо что хоть, лампа которая ели работает, ещё светит мне.
Я рухнула опять на кровать. Я не могла поверить что Периж мёртв, как?! Несколько дней назад, мы лежали с улыбками на кровати. А сейчас этого не будет! Все мои друзья, они же тоже там?! А живи или мертвы они? Вдруг некоторым удалось выжить! Хотя это навряд ли. Но, я должна пойти и найти хоть какого-нибудь!
Дверь заскрепела и в комнату вошёл парень. Я не увидела его лица, так как на глазах была картина смерти Перижа, и слезы! Но когда, я все таки вытерла слёзы я увидела кто это был. Это Джордан. Но что он тут делает? Это он меня спас! Точно! У него же появились крылья, или может быть они уже были, но только я не знала об этом.
— Ева...мне очень жаль твоего парня, и твоих друзей!-начал разговор парень, он сел на кровать.
От него пахло мятой, лесом, и запах дождя. Мята...Периж....
— Спасибо...
Я не могла больше терпеть, я хочу чтобы меня обняли, чтобы пожалели. Как это делал Периж, когда был жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия: "ВОЖ"
FantasyСуществуют нечистые силы и существа? Или нет? А может их придумали люди, так как их жизнь слишком идеальна, и они пытаются найти в ней минусы? Эта история, о девушке и её новых друзьях. У девушки была очень скучная жизнь. До того момента пока она не...