Часть 5

48 5 0
                                    

После ужина я хотела поговорить с Ричи. Но когда я была в столовой, а Периж ушёл, он сел к Кетти и положил ей руку на плечо. Мне стало все понятно.

Сейчас я спускаюсь вниз, на свой этаж. Но кто то с большой скорости схватил меня и потащил куда то.

И кинул на кровать, это был Периж!

— Ты меня напугал!-крикнула девушка, и пихнула его.

—Детка, не бойся. Я не когда не обижу и не брошу тебя, я люблю тебя! Впервые в жизнь , я по-настоящему кого то люблю! И я рад что это ты!-сказал он, смотря прямо в мои бардовые глаза. Они поменяли цвет.

— Мне ещё не кто и не когда не говорил эти слова. Я кажется тоже тебя люблю, но пока ещё не могу понять. Ты дашь мне время?-спросила я.

— Мы вампиры. У нас этого времени очень много. И да я дам тебе время.-сказал он.

Тогда я пошла к нему в душ, а он к директору помочь с залом для борьбы.

Смыв с себя весь день и пот я надела нижнее белье, и его футболку так как мои вещи грязные а я решила переночевать у него.

Я уже легла спать, через часа три и услышала шум. Это пришёл Периж, он уже помылся и лег ко мне , крепко обняв... Я чувствовала его свежее теплое дыхание..

Утро. Это утро самое доброе. Первый раз я проснулась с чувством что я и правда кому то нужна. Периж спал, до сих пор обнимая мою талию.

Я тихонько убрала его руку с себя, и пошла в душ.

Холодные струи охлождали мое горячее тело. Мне было жарко. Но холодные капли пробудили меня.

Я быстро надела свою одежду, и вышла из душа. Периж спал, я тихонько поцеловала его и пошла к себе в комнату.

Кира тоже ещё спала, тогда я легла на кровать и взяла вкусный пакетик свежей холодной крови, и выпила его, и ещё, и ещё.

Вкусно поев, я опять пошла в душ. Там я почистила свои острые клыки и зубы. Я заплела два колоска.

И взяла одежду, это был короткий связанный свитер, спортивные штаны и сделала подвороты, и надела белые носки и кеды.

Первый раз я сама себе понравилась. Настроение было прекрасное, мне хотела петь и танцевать.

Я тихо вышла из душа и заправила кровать.

— Дорогие студенты подъём! Сегодня урок орудия! Сначала второй этаж, после третий, и четвертый!-орал громкий женский голос.

Академия: "ВОЖ"Место, где живут истории. Откройте их для себя