Часть 20

22 4 0
                                    

Утро. Это самое чудесное утро, а ночь была горячая. У нас была брачная ночь, и мы сломали кровати, и пришлось спать на полу, на матрасе. Было кстати тоже удобно. Это утро, я ждала этого дня очень долго, сегодня я увижу маму! Именно эти мысли, заставили меня быстро подняться с пола. Я быстро сходила в душ, странно но где Джордан?

Сегодня, я решила надеть короткую, пушную, фиолетовую юбку, и белый топ, и на ноги белые лабутены. Кстати о свадьбе, мы решили что не будет всего этого. У нас просто будет дискотека, фильмы, стол с едой, и наши родные друзья, и моя мама.

—  С днём рождения!-закричала они, когда я зашла в холл, здесь было очень много шариков, и огромный торт!
— Спасибо!-ответила я, и обняла из по очереди.

____________________________________

Мы с Джорданом, собрали все необходимые вещи, и положили в сумку. Мы уже собрались к маме.

— Мы будем скучать по вам, как приедете позвоните, и будьте аккуратнее! Мы вас любим!-кричали они, когда мы были уже в машине.
— Обязательно! Мы вас тоже!-ответила я, и Джордан нажал на газ, и мы рванули, оставив чёрную полосу на асфальте, и небольшую пыль.

— Боишься?-спросил Джордан, он вёл машину, как самый настоящий гонщик.
— Волнуюсь!-ответила я, и мило улыбнулась.
— Всё будет  на отлично!-сказал он, и положил свою руку мне на ногу, его кожа такая горячая.

— А где твоя мать?-спросила я. Офигеть Ева! Сколько уже вместе, и ты только решила задать этот вопрос. Стыд и срам!
— Моя мама, она...я не знаю где она, и вообще кто она. И мне это нравится, мне пофиг на неё, когда я попал на небеса, у меня была стёрта память. Только осталось это.- ответил он, и задрал руках кофты, там был маленький ожог, виде треугольника.

— Кто тебя так?-спросила я, посмотрев в его чёрные как ночь глаза.
— Это метка приюта! Я из приюта!--ответил он, и улыбнулся чтобы я не грустила.
— Эх...

Я положила ему голову на плечо, и уснула. Да того места, где моя мать. Надо было ехать пол дня. Я хочу чтобы она быстрее прошли.

Разбудила меня дверь, которая хлопнула.

Я открыла свои глаза, и чуть не умерла от смеха. Джордан, смотрел на меня большими глазами, а во рту у него был пакет.

— Видел бы ты сейчас себя! Ахах!-смеялась я.
— Я не успел пнуть ногой дверь, чтобы она не хлопнула, просим зая...-ответил он.
— Ничего, что купил?-спросила я, и взяла пакет из его рта.
— О это моё!-сказала я, и забрала солёный арахис
— Хорошо, кушай!

____________________________________

Уже было темно, мы ехали дальше и дольше, чем я думала. Солнце уже ушло за горизонт, только оранжевая полосы осталась тускло светить. Мы уже подъежали к дому, как вдруг из этого дома, выбежала женщина. У неё были темно каштановые волосы, длинного размера. Красивая внешность, стройная фигура, она была одета в чёрные штаны, и серую кофты.
Мама!

Сердце стучало очень быстро, пульс ускорился, пот побежал по всему телу, и страх окутал все тело.

Я вышла из машины, и ко мне подбежала мама, она набросилась на меня, и крепко крепко обняла. Такая родная, красивая. От неё пахнет овсяным печеньем.

— Мама, я так скучала по тебе. Всё восемнадцать лет, я так хотела быть рядом с тобой!-говорила я, и по лицу бежали слезы.

Мне было очень легко, на душе пели птицы. Родная мама! Она сейчас рядом, она со мной! Я хочу забрать её от сюда, чтобы она жила с нами в академии.

— Дочка моя, малышка моя! Я тоже очень скучала, каждый день! Но, ты чуть не попала в опасность. Тебе повезло что ты родилась в 14:00! Если бы вечером, то бы он тебя забрал. Заячик мой!-целовала она меня. И крепко обнимала.

— Кто он? И что ему нужно от нас!?-спросила я.

— Всё потом, сейчас нам лучше ехать от сюда, ни хочу больше здесь находится!-ответила она, и убежала в дом. Через минуту вышла, с двумя чемоданами!

____________________________________

Джордан был за рулём, мы с мамой сели назад.

— Кто он? И что ему нужно от нас?!-опять спросила я.

— Это демон, он хочет наши силы. Но всё в прошлом, ты уже большая. А я ему нужна была, только чтобы выманить тебя. Как у тебя дела? Что нового?-спрашивала она, в её глазах была искра, она очень сильно хочет со мной болтать.

— У меня, кстати мама это мой муж, и любимый человека Джордан! Наша академия разрушена, но мы построили новую академии "Академия мертвых*  и ты там будешь главной. О боже , я так сильно тебя люблю!

Академия: "ВОЖ"Место, где живут истории. Откройте их для себя