Я бежала по старому деревянному полу. Иногда скрипели доски. Каждая клеточка моего организма вздрагивала, я боялась что услышу то чего не хочу слышать. Это пугало меня.
Очень быстро, я поднялась в комнату к Перижу. Около двери я остановилась. А готова ли я узнать правду, даже если она будет плохой? Да!
Я уже хотела открыть дверь, как услышала женский голос внутри комнаты. И мужской тоже. Периж и какая то девушка были ОДНИ в комнате! На меня напала злость, ненависть. А главное боязнь. Боязнь потерять Перижа. Я очень сильно люблю его. И если он уйдёт, я убью себя.
Я решила послушать их разговор.
—Периж, но это правда! Я люблю тебя! И всегда любила!-кричала девушка парню.
В этот момент, меня чуть не стошнила. Что она говорит? Это мой парень! Я очень сильно хотела услышать что на это ответит Периж.
—Эмилия, ты прекрасна знаешь что я, люблю и никогда не предам свою любимую девушку! Ева, я буду всегда любить только её! Прости... - сказал парень.
О боже, он любит меня! Ему не нужны другие, он любит только меня!
Мне стала даже как то не удобно перед ним. Я не верила в его любовь. Но я просто боялась! Но теперь я уверена он любит только меня! И никогда не бросит.
Девушка резко открыла дверь, и выскочила в слезах от туда! Мне стало очень сильно жаль её. Но она меня ненавидит. Я смотрела на Перижа, а он на меня. В его глазах был страх. Но чего он боится?
—Ты не так все поняла, мы ничего не делали. Честно! - дрожащим голосом говорил Периж.
Мне даже стало как то жаль его. Он правда любит меня.
—Всё хорошо, зая. Я знаю что ты любишь только меня. - ответила я. И нежно ему улыбнулась.
Он посмотрел на меня щенячим взглядом. Мне даже стало жаль его.
— Джордан, я пришла поговорить с тобой. Это серьёзно! - сказала я, садясь на кровать.
—Конечно, о чём идёт речь? - спросил парень. В его глазах опять был страх, но чего он боится? Может он догадался о чем пойдёт речь.
— Я была в библиотеке, и прочитала понятие своего ножа. Как такое может быть? Я что из рода принцессы? - спросила я, смотря ему прямо в глаза.
— Да, ты из рода принцессы Евелуны. Но на самом деле её зовут Ева. Как и тебя. Это был её нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия: "ВОЖ"
FantastikСуществуют нечистые силы и существа? Или нет? А может их придумали люди, так как их жизнь слишком идеальна, и они пытаются найти в ней минусы? Эта история, о девушке и её новых друзьях. У девушки была очень скучная жизнь. До того момента пока она не...