Часть 12

29 5 0
                                    

Когда я проснулась на улице было темно. Я была у Перижа в комнате. Всё вещи которые мы купили лежали на полу, они заняли пол комнаты.

"Офигеть как много я всего купила. И как Периж принес это и меня? Зая мой!"

Я встала и взяла шесть пакетов в руки и отнесла в комнату, Киры не было. Я пошла и принесла ещё семь пакетов.

А где Периж? Когда я проснулась его не было? И где Кира? И где все? Почему так тихо? Ну ладно пока разложу новые вещи.

Я сначала взяла пакет с косметикой, и разложила её на зеркало. Хорошо что стол большой, и всё влезло. Потом я положила гели и шампуни, на свою полку в душе.

А куда девать еду? Здесь и с кафе и с магазина! Одной мне это не скушать!

Тогда я разложила шесть пакетов вещей в свой шкаф, они ели влезло. Ну это хорошо, теперь у меня есть что надеть.

— Наверно пойду к Ричи, скорее всего все они там!-подумала я, и взяла два пакета еды и один пакетик свежей холодной крови.
Быстро выпив его в комнате, я выбросила пакетик и спустилась вниз.

Когда я подошла к двери, то сразу же услышала знакомые голоса.

— Да все они там!-сказала я, и постучала в дверь.

Дверь мне открыл Ричи, и мы встретились глазами. Честно я скучаю по нашему общению, я все время хочу поговорить с ним, но мне не до него. И если так подумать , ему тоже не до меня. Если бы он хотел, он бы поговорил первый

— Заходи!-сказал он, и улыбнулся.

— Привет всем!-сказала я, сев на пол.
— Привет-сказали они хором.
— Ты купила мне чипсы?-спросил Джейк, он сидел в обнимку с Кирой. Точнее Кира лежала головой у него на коленях, а он обнимал её, и поглаживал её волосы.

— Да, и вот ещё!-сказала я, и положила пакеты на пол.
— Ооооо, хавка!-крикнули они, и напали на пакеты.

Спустя минут десять.

Мы сидели и ели еду на полу, мы шутили и смеялись. Дрались подушками, и кидали друг другу еду в рот. Я успела покататься на всех парнях, и несколько раз упасть одной и вместе с ними на пол.

Когда парни вышли на улицу, а Кира вместе с ними. Я осталась одна с Кетти в комнате.

— Ева...прости!-сказала Кетти, и обняла меня.

Честно я этого не ожидала, я просто думала что она сейчас опять что нибудь ляпнит и я пошлю её. Но нет!

Академия: "ВОЖ"Место, где живут истории. Откройте их для себя