Часть 11

30 5 0
                                    

Мы зашли в супермаркет. Ничего нового , как и все магазины. Полки с едой, и так далее. Только тихо.

За кассой был мужик, высоко роста и он негройд.

— Что тебе нужно? Давай так, вот тебе корзина, а это мне. Ты берешь себе что хочешь, а я себе!-сказала я, отдав корзину Перижу.

— Хорошо!-ответил он, и поцеловал меня в лоб.

Я быстро прошла по полкам.

Чипсы "Лэйс"-десять больших пачек.
Мармелад "Фрутэло"-пять штук.
Жвачку "Дирол"-десять пачек.
Гель со вкусом вишни, мёда и молока, и кокосовый.
Шампунь, с розой, ромашкой, мятой и лаймом.
Шоколадные батончики.
Сырки
Шоколадки.

Ну и всё.

Когда я подошла к кассе, то Периж был уже там.

Он заплатил и мы пошли к машине, машина была уже забита всем чем можно и чем нельзя. Но мы нашли место чтобы засунуть ещё два пакета.

— Может, сходим в кафе?-предложил Периж.
— Давай, я не против. Даже наоборот хочу.

Он взял меня за руку, и мы пошли в ближайшее кафе.

Оно тоже было одноэтажное, вверху висела табличка "Хоп-хай"

"Тупое название конечно, ну ладно"

Когда мы зашли туда, я взяла свои слова обратно. По всему кафе стоял приятный и вкусный запах, жареной еды, и клубники. Но я как то не люблю клубнику, но ладно.

На стенках висели различные картины и портреты знаменитостей. Пол был из дерева, это кафе было сделано по домашнему, поэтому придавала уют и простоту.

Барная стойка и стулья на высоких ножках. Большие окна с персиковыми шторками.
По всюду стоят деревянные маленькие столы, и по бокам деревянные стулья. На стульях повешаны прихватки, а на столах стоят вазы а в них три ромашки.

"Русский стиль, красиво"

В кафе было не так уж много людей, столов три было занята, и один пожилой мужчина сидеть на барном столе.

Мы с Перижом сели за стол. К нам подошла молодая девушка. У неё была длинная на бок каса, красные щёки, и одела была в до колен платье с узорами и фартуков.

— Добро пожаловать! Вот наше меню.-сказала девушка, милым голосом.
— Спасибо!-ответил Периж, даже не посмотрев на девушку, он просто взял меню из её рук.

Академия: "ВОЖ"Место, где живут истории. Откройте их для себя