Его чёрные волосы были как ночь. Скулы. Через черную футболку слегка был виден торс. Лёгкая щетина украшала его лицо.
-Ева, почему ты плачешь?-спросил он, садясь рядом со мной. У него был приятный голос, такой родной и до жути знакомый.
А что если правда?! Что если я влюблюсь в него! Нет! Этого не может быть, я люблю Перижа.
- Не твоё дело!-ответила я.
- По мне так это как раз моё. Ты узнала правду да?
- Да!-ответила я, и вытрала слезы руковом куртки.- Не думай, я не буду больше целовать тебя, но любить буду всегда.-ответил он, и спрыгнул с дерева.
Я хотела ответить ему но когда повернула голова, лёгкий ветерок дунул мне в лицо. Но Джордана больше не было.
Это даже лучше. Ни хочу оставаться с ним на едине. Если тысячу лет я влюблялась в него, то в этом году этого не будет! Но я сама себе не доверяю. Если эта судьба, то ее не изменить. Но я люблю Перижа!
Всё таки я слезла с дерева, и пошла в направлении своей комнаты. Когда я зашла все ребята опять сидели у нас. Мне ни кого не хотелось сейчас видеть.
- Ева...-начала говорить Кира.
Но мне было пофиг, я хотела просто лечь к любимому человеку и обнять его.
Я взяла из шкафа чистое белье, топ и шорты. Зашла в душ. Шоколадный гель...такой сладкий. Но горький на вкус.
Я быстро оделась и заплила колоски. Я кинула вещи в грязное и вышла с душа.
Я вышла из комнаты и пошла к Перижу.
Так как уже было поздно, и он может уже спит, я тихонько открыла дверь. В комнате было темно, и жутко воняла спиртным.
Я включила свет, от такой яркости стало не по себе, и в глазах забегали солнечные зайчики. На кровати с бутылкой коньяка лежал Периж.
"Господи...это я виновата."
- Периж, ну зачем?-спросила я сама себе, так как он спал.
Я сняла с него обувь и носки, забрала бутылку, и укрыла одеялом. И легла рядом с ним.
Его запах...духи... алкоголь...мятный гель!
Как же мне это нравится, и как же сильно я тебя люблю!____________________________________
Утро. Оно не самое доброе, могла быть и лучше. Рядом со мной спал Периж. Видимо он встал ночью или же утром. Время было двенадцать часов. Солнце так и хотело проникнуть к нам в комнату, хорошо что в академии есть защитный барьер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия: "ВОЖ"
FantasyСуществуют нечистые силы и существа? Или нет? А может их придумали люди, так как их жизнь слишком идеальна, и они пытаются найти в ней минусы? Эта история, о девушке и её новых друзьях. У девушки была очень скучная жизнь. До того момента пока она не...