Нежные губы, ласкали мои холодные губы. Это был последний поцелуй, в этой жизни.
— Что теперь будет?-спросила я.
Я думала сейчас будет темно и хорошо. Но вообще ничего не изменилось, кроме одного. Я ни хочу умирать. Я поняла что на самом деле люблю Джордана. Не зря же я, выбрала постоянно его.
— Зачем ты это сделала?-спросил парень, он держал меня за талию, и смотрел прямо в мои глаза.
Его тёмные волосы, были растрёпанные, и была маленькая щетина. Но его тёмные глаза...почему они чёрные?
А ещё у него очень пухлые губы. От которых идёт тепло... Когда я поцеловала его, он сначала пытался убрать свои губы, но я прижала его. И потом он же всё таки поцеловал. Он понял что уже ничего не исправить, и всё равно я умру.
— Я не знаю, я глупая. Прости...Скоро я умру? Я ни хочу смерти!
— Ева, ты должна уже как десять минут лежать мертвая!
— Но...почему я стою здесь, живая?
— Я не знаю, когда ты меня поцеловала по моему телу прошла волна тока. И мой ожерелье, которая висит у меня на шее, оно засветилось!Он достал своё ожерелье, это была серебряная цепочка, с черным камнем.
— Я должен отправится на небо, и спросить что случилось!-сказал Джордан, и взял мои руки. А потом получил их себе на щёки.
— Хорошо, я буду ждать тебя здесь.-ответила я, и обняла его.
— Я быстро!____________________________________
Я решила что мне стало здесь скучно, я пошла в холл где все были. Когда я знала туда, все лежали на полу, но они живы!
Я села к Ричи и Кетти.— Ну как ты?-спросила Кетти, и обняла меня.
— Нормально всё, кстати где они?-спросила я, хотя сама не знаю зачем.
— Они ушли в другую комнату, и кажется они там...мебель ломают!-сказал Кира, и положила голову мне на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия: "ВОЖ"
FantasíaСуществуют нечистые силы и существа? Или нет? А может их придумали люди, так как их жизнь слишком идеальна, и они пытаются найти в ней минусы? Эта история, о девушке и её новых друзьях. У девушки была очень скучная жизнь. До того момента пока она не...