Ужас, один ужас. Когда мы прешли на место, здесь было намного хуже чем в самых ужасный фильмах. Повсюду были мёртвые тела, но я никого не видела, из своих друзей. И не видела труп Перижа! На том месте , где он был его не оказалась! Как такое может быть!?
— Стоп, где труп моего парня?! Возможно такое, что он жив?! Скажи!!-орала я на ангела.
— Я не знаю где он, и да такое может быть, если тот ангел убил его простым орудием, а не магическим.-ответил он, он стал грустным.
*Мой любимый парень, может сейчас жив! Я должна его найти, в душе в каждой молекуле играл пульс и адреналин.*
— Мы должны их найти, он может быть сейчас жив!
Все здания, были разрушены. Было много трупов, это ужасное зрелище. Ну если честно, мне было жаль их, но в тоже время пофиг на них. Я надеялась, что мои друзья, и мой парень живы!
------------------------------------------------------
Прошло три часа, кроме собак и трупов других существ мы никого не нашли.
— Они могут быть в бункере! Мы должны туда попасть!
Когда мы шли, по дороге валялись вещи и была кровь. А ещё следы ботинок, а когда мы подбежали к озеру, оно было не такое чистое как тогда.
------------------------------------------------------
Когда мы попали в бункер. От шока, и от надежды что они живы я не могла идти. Хоть я их ещё не видела, я думаю они живы! Следы вели сюда, значит кто то здесь есть.
А главное Периж, мог быть жив. Я знаю что даю себе ложную надежду, но это лучше чем знать что его больше не будет рядом, никогда! Больше не обнимает меня, не поцелует. Просто никогда не будет рядом со мной, я не могла в это поверить. В глубине души, жила надежда.
Там была единственная дверь, и один длинный коридор, который вёл к этой двери, коридор был весь сделан из железа, а на полу были кровавые следы, и в некоторых местах были лужи воды.
Я распахнула дверь...и там! Моё сердце остановилось, я не могла дышать. Ноги стали дрожать, и стали ватными. Я ничего не слышала, в горле пересохло, и пот побежал по моему гусиному от мурашек телу, руки стали как волны.
На столе лежал Периж, и я слышала его дыхание, он лежал. На полу сидела Кетти, её лицо было в шрамах. И там же сидели Эндрюс, Крис, Кира, Джейк, Остин, Ричи. Все они!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия: "ВОЖ"
FantasyСуществуют нечистые силы и существа? Или нет? А может их придумали люди, так как их жизнь слишком идеальна, и они пытаются найти в ней минусы? Эта история, о девушке и её новых друзьях. У девушки была очень скучная жизнь. До того момента пока она не...