Часть 20

33 4 4
                                    


Прошло пол года.

Всё было хорошо. Моя мама вернулась, и мы сыграли свадьбу. Мило и были только родные. Наша Академия, стала очень большой. Здесь уже училость семь тысяч учеников. Моя мама была директором, а я её заменяла. Пять месяцев назад, Кетти родила девочку. Она очень быстро росла, и теперь учится в Академии. А четыре месяца назад, я узнала очень хорошую новость. У нас будет малыш, это мальчик. Мы очень рады. Я уже давно не видела Перижа, и сожалению что была с ним. Но если бы не он, то Джордан бы не стал моим ангелом Хранителем. Нам пришлось пройти очень много трудностей, все вместе, мы помогали друг друга. И любили. Но не смотря на все трудности, которые были у нас. Мы только ещё сильнее стали дородить, и уважать каждый момент провиденый вместе. Вот и пришел конец, истории Евы Блайс..

____________________________________

Дорогие мои! Любимые мои! Хочу сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Если бы не вы, я бы была пустым местом. Честно, мне очень сложно прощаться с ними, я каждого из их полюбила. Но увы, каждой истории приходит конец. Но я хочу сказать, что начну писать новую книгу. Girl-boy.
Я надеюсь, что вы будете дальше проходить со мной мой путь. ЛЮБЛЮ ВАС!

ОСОБЕННО ВИКУ! ЕСЛИ ОНА СЕЙЧАС ЭТО ЧИТАЕТ, ТО ЗНАЙ ТЫ МОЙ ДИБИЛДАУН!

🎉 Вы закончили чтение Академия: "ВОЖ" 🎉
Академия: "ВОЖ"Место, где живут истории. Откройте их для себя