Утро, на удивление я встала с хорошим настроением. Солнце светила ярко, её лучи ворвались к нам в комнату, и начала нападать на наши глаза, было щекотно.
Джордана не было, значит куда то ушёл. Завтра! Завтра мой день рождения! И я сразу же, поеду к маме! Вчера ночью, я проснулась от каких то странных звуков, это оказывается были наши соседи. Кира и Джейк. Сегодня мы должны построить втой этаж, нашей академии. И знаете что? В этой школе, я буду, директором и Джордан тоже. А все остальные кем хотят, они не против того, что мы будем самыми главными. И кстати, мы решили что там будят учится: вампиры, оборотни, химеры, гибриды, и охотники. А ещё мы думаем над тем, чтобы сделать класс магии! Мы хотим сделать магов и фей! Это идея дала нам Кира. У неё есть бабушка, и она фея. Нужно только взять её пыль, и посыпать людей.
Апельсиновый гель с мятой, привёл меня в порядок. Он так вкусно пахнет.
Сегодня я решила заделать свою длинную челку в шишку, а волосы оставить расплетёными. Я надела голубой свитер, чёрные штаны, и белые кеды. И ещё мы сделали сухой проход на улицу, потому через озеро как то не охото. Когда я вышла из душа на тумбочке лежал один пакет крови, стакан яблочного сока, и два куска пиццы.
- Джордан, спасибо!-ответила я. Он спрятался от меня, но я почувствовала его мятный гель.
- Так нечестно!-ответил он, и вылез из шкафа. Он подошёл ко мне, откинул мои волосы назад и поцеловал.- Ты поел?-спросила я.
- Да, ешь и у нас для тебя небольшой сюрприз.-ответил он, и улыбнулся мне.
- Хорошо...-сказала я."Интересно, что это такое? Может это подарок на мой день рождения, хотя они могли подарить его завтра, и даже если они думают что я сразу поеду к маме, это не так. Я сначала бы послушала их, а потом бы поехала. Мне очень любопытно"
Через десять минут, я уже всё съела. И прибралась в комнате, не люблю когда там срач.
Джордан завязал мне глаза, от этого мне стало ещё интереснее. Сначала он вёл меня по траве, а потом по асфальту. От куда здесь асфальт? Если всё было сломана, и всё заросло травой. По моей памяти, он вёл меня к нашей новой академии. Но зачем? Она же не готова, там один первый этаж, и то, который я знаю как все свои пять пальцев, каждый угол, каждую щель.
- Сюрприз!-закричала все, я этого не ожидала поэтому вздрогнула, и сердце ёкнуло.
Мне открыли глаза, да как я и думала, я была возле академии. Вы не поверите, вчера был один только этаж, а Сейчас....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия: "ВОЖ"
FantasyСуществуют нечистые силы и существа? Или нет? А может их придумали люди, так как их жизнь слишком идеальна, и они пытаются найти в ней минусы? Эта история, о девушке и её новых друзьях. У девушки была очень скучная жизнь. До того момента пока она не...