Утро. Солнечные лучи обжигали кожу. Это конечно не приятное ощущение, но и не больно. Когда девушка встала, Кира ещё спала. Она тихонько прошла в душ. Её малиновый гель, успокаивал нервы.
Девушка почистила клыки и умыла лицо. После она нанесла совсем чуть чуть макияжа, и пошла одеваться. Она выбрала короткую пышную юбку белого цвета, и фиолетовый топ. На ноги обула фиолетовые лабутены.
Девушка выпила пару пакетиков крови , и не поняла что остался совсем один пакет.
— Надо взять ещё!-подумала девушка.
Сегодня она решила не идти на уроки борьбы. Она решила сходить в библиотеку. И узнать что то про неё, и про её нож и силы.
Девушка направилась в комнату Перижа чтобы сказать ему что она не пойдет на урок.
Когда она зашла в комнату, там сидела какая то девушка. Периж мило вел с ней беседу.
— Эм... Я не помешала?-спросила я, скрестив руки и встала в угол комнаты.
— Ева! Привет дорогая! Нет, ты что?! Заходи!-сказал он, подходя ко мне, и обняв меня.—Я хотела спросить! Можно я не пойду на уроки? Я хочу сходить в библейские. А если я что то пропущу важное, то ты можешь показать мне это в другой раз! Можно пожалуйста?-спросила я, мило улыбаясь.
— Конечно зая!-ответил парень, и поцеловал меня в лоб.
Когда я с ним, я чувствую себя в безопасности. Он такой милый и добрый. Я всегда буду его любить.
На прощание я поцеловала парня и ушла. Когда я зашла в библиотеку, то меня как будто облили холодной водой.
"Что это?*Я подумала что это вампирские штучки.
Я начала ходить и смотреть полки про вампиров. Здесь было очень много книг. Как новых так и старых. Запах бумаги, всегда его любила. И шершание страниц. Такой родной звук.
Я выбрала пять книг, и села на кресло которое было в том углу библиотеки.
Я читала около трёх часов. Я столько всего узнала. Но есть одна вещь которую я не могу понять, и не могу в неё поверить!
В книге сказано:
(Картинка моего ножа)
Пристальный нож- это нож, обладающий особенной силой. У этого ножа есть одна странная возможность. Она всегда выбирает своего самого первого хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия: "ВОЖ"
FantasyСуществуют нечистые силы и существа? Или нет? А может их придумали люди, так как их жизнь слишком идеальна, и они пытаются найти в ней минусы? Эта история, о девушке и её новых друзьях. У девушки была очень скучная жизнь. До того момента пока она не...