Часть 6

40 5 0
                                    

После трёх пакетиков свежей крови, я пошла в комнату.

Я долго думала что мне одеть, в итоге я выбрала короткую чёрную юбку карандаш, белый топ, и чёрные длинные кеды.

Я распустила волосы, накрасила губы в красный цвет. И пошла к Перижу, он тоже должен был прийти.

Когда я зашла к нему в комнату, он был не один. Какой то парень сидел у него на кровати, а Периж ходил по комнату с голым прессом.

— О зайка пришла!-улыбнулся Периж, и подошёл ко мне. Своими горячими губами , задел мои.

— Ты ещё не готов?-спросила я, гладя пальцем по его торсу.

— Нет я не знаю что надеть!-ответил Периж.

—Кстати это мой друг Джейк Крипп!-договорил Периж.

—Привет-сказал парень приятным голосом, и пожал мне руку.

— Привет-ответила я, и мило улыбнулась.

Я подошла к шкафу, и начала выбирать что ему надеть. Я выбрала чёрную футболку, чёрные штаны, и кожанную куртку, так как я потом хочу погулять.

— Почему я сразу это не выбрал, спасибо милая-ответил он, и начал переодеваться прям здесь.

Через десять минут мы вышли.

Когда мы пришли туда, там очень громко играла музыка, сильно воняло спиртным.

— Пойдём-потощил меня Периж.

Я пошла за ним.
Прошло два часа.

Мы очень долго танцевали, пили, играли , целовались , обнимались, и курили.

Мы вздыхали сигареты к себе в рот, и потом в друг друга.

— Пойдём за мной!-сказал Периж.

Я взяла парня и пошла с ним, мы вышли на улицу.

Свежий воздух , темнота. Периж  до сих пор ведёт меня за руку. Мы шли в глубь академии.

Через минут десять мы пришли. Это был маленький хвойный лес, Периж привел меня к озеру.

Это было маленькое  чистое, голубое что аж дно было видно озеро.

— Здесь так тихо..-прошептала Ева.

Девушка отошла от парня ближе к озеру, она хотела сказать Перижу но не успела.

Когда девушка повернула голову , то парень уже заткнул ей рот своими губами, он поцеловал меня.

Академия: "ВОЖ"Место, где живут истории. Откройте их для себя