-госпожа, вам пора вставать,- Эммануэль раздвинула лилового цвета шторы и солнечные лучи пали на лицо синевласки.- Я приготовила вам лимонный пудинг и жасминовый чай. К тому же, скоро должна подъехать мисс Элизабет,- наперсница графини достала из большого шифоньера платье голубого цвета(1. В конце глав будут фотографии по номерам).
-да, Эль, я уже встаю,- графиня хоть и встала с такой мягкой и манящей кровати, но глаза не открыла.- Что у меня сегодня по плану?
-прогулка с мисс Элизабет по саду вашего особняка и поездка с ней же в Лондон за нарядами для бала, но поездка будет завтра, ведь мисс Элизабет и так все утро провела в карете, а также у вас назначена встреча на два часа с графом Горянским,- ответила Гранте и заплела уже одетую хозяйку.
-за нарядами? А может не надо?- обреченно протянула девушка и посмотрела через зеркало на помощницу.
-я думаю, что вам все же необходимо купить новое платье на бал. Ведь те, которые висят в шифоньере уже видели,- Эммануэль закончила прическу(2) и графиня встала, ведь Гранте положила ей руки на плечи и повела в обеденный зал.
-спасибо тебе,- вдруг сказала Люсиль, садясь за стол, на котором стоял свежеиспеченный лимонный пудинг и горячий жасминовый чай.- Я не знаю, чтобы я делала без тебя,- Эммануэль на это лишь улыбнулась уголками губ и пошла к входной двери, ведь за окном показалась карета Элизабет Милдфорд.
-мисс Элизабет,- Гранте вежливо поклонилась перед девочкой и выразительно посмотрела на Эмили, которая тоже встречала гостей. Та поняла ее без слов и, взяв коня за узды, повела его в стойло.- Может вы хотите чего-нибудь? У нас есть пудинг и чай.
-нет спасибо. Я недавно позавтракала,- девочка подбежала к Люсиль и обняла ее.- Привет, Лю. Как дела?
-ха-ха,- посмеялась Люсиль вместе с Лиззи и посадила ее к себе на колени.- Все хорошо, золотце. А ты как? Паула, вы тоже проходите. Так когда мы поедим за покупками?- Люсиль потрепала девочку по голове.
-ну не знаю,- протянула Лиззи, положив указательный палец на губу.- Паула, Эмма, когда будет лучше съездить за платьями?
-я считаю, что завтра,- ответила Эммануэль и забрала грязную посуду со стола.- Юная мисс сегодня и так все утро провела в поездке и я считаю, что вам нужно отдохнуть. Паула, вы согласны со мной?- девушка молча кивнула демонессе (но об этом конечно знает только Люсиль), глядя на нее с восхищением в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный дворецкий [Завершено]
FanfictionЭм...я не очень хорошо даю описания, но попробую рассказать вкратце. Давайте представим, что Элизабет, двоюродная сестра Сиэля, (но только она в том же возрасте, что и в аниме) и часто ездит к своему брату в гости. Но кроме Сиэля есть еще один особн...