Расследование графа Фантомхайва. Часть первая

198 10 0
                                    

-Себастьян, что Люсиль хотела узнать у Гробовщика?- Сиэль нервно постукивал ручкой по столешнице.

-не имею понятия, господин. Прикажете узнать?- Себастьян поставил поднос с цейлонским чаем перед Фантомхайвом и пал на одно колено, склонив при этом голову.

-не стоит,- граф немного отпил из фарфоровой чашки. Открыв свежую утреннюю газету, Сиэль быстро пробежался по новостной полосе.- Приготовь экипаж, мы отправляемся в мой лондонский дом.

-да, господин,- Михаэлис поднялся с колена, все еще держа руку у сердца, если оно есть у демонов, и вышел исполнять приказ хозяина. Через десять минут повозка с Сиэлем под руководством демона неслась к лондонскому дому графа.- Составь список подозреваемых,- приказал новорожденный демон как только дворецкий открыл дверцу кареты и помог своему господину выйти.

-как вам будет угодно, милорд,- Себастьян поклонился и пропустил графа в дом.

-Сиэль!!!- Как только граф вошел в дом, на него накинулся принц Сома.- Как я рад тебя видеть,- говорил парень, все еще душа Фантомхайва в объятиях.

-добрый день, граф и Себастьян,- ответил главный помощник Сомы Асмана Кадара.

-что вы тут делаете?- С некой долей раздражения и злобы спросил Сиэль, перед этим выпутавшись из объятий принца.

-мы решили навестить тебя, Сиэль. Ты нам не рад?- Казалось, что еще чуть-чуть и принц Сома начнет реветь.

-рад,- соврал граф.- Если случится что-то очень важное, то я у себя в кабинете. Себастьян, принеси мне чай как только закончишь составлять список подозреваемых,- граф посмотрел на демона, потом осмотрел помещение и поднялся к себе в кабинет.

-прошу прощения за поведение моего господина. Просто он расследует довольно сложное дело по приказу Ее Величества. Прошу меня извинить, но мне тоже пора,- ответил Михаэлис, поклонился принцу и быстро покинул дом.

-Сиэль ведет тяжелое расследование по приказу Ее Величества?- Принц, в своей излюбленной манере, поднес указательный палец к нижней губе и задумался.- Агни, мы должны ему помочь,- уверенно сказал Сома Асман Кадар и для большей убедительности стукнул рукой об руку.

-мой принц, вы уверены, что наше вмешательство будет полезным для графа, а не навредит всему плану?- Поинтересовался Агни, поднимаясь в кабинет Сиэль вслед за принцем.

Темный дворецкий [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя